"Ты готовишь."

Перевод:You cook.

March 27, 2014

12 комментариев


MEvA5

Почему пишется you cook а не you cooks в чем разница?

January 16, 2015

Alina937624

S прибовляется когда she, he, it

October 12, 2015

VitaliyCorner

Вот очень интересно почему так. Ноге имею представления, как это спросить у Гугл) не подскажете?

January 23, 2016

Notia41289
February 12, 2016

VitaliyCorner

Спасибо

February 15, 2016

telefonica2882

В подсказке make, что не корректно. И если написать you make то получит ошибку.

March 27, 2014

HeadwayCourse

Cook обозначает сам процесс готовки, и не важно указывается ли при этом блюдо, поэтому может употребляться и без существительного. А make (в значении готовить) обязательно используется с объектом готовки: You made a cake - Ты сделал/приготовил пирог.

December 17, 2015

EndzheID

Наверное в подсказке просто различные переводы именно этого слова. А под смысл предложения нужно додумывать и выбирать самому. ИМХО.

October 10, 2014

TatyanaZvy

Почему они мне это в самом начале подсунули, я даже не могла предположить(преувеличиваю) , как переводится готовить!!! Или я что-то пропустила там, на другом рубеже, но я все внимательно делала!

January 7, 2017

paprikasgod

Почему нельзя использовать слово prepare?

October 17, 2016

jPHe17

Блинн написал You say))

July 10, 2018

makukaku

До этого было- она готовит - she cooking, теперь он готовит - he cooks- где логика?

April 16, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.