Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Why do they want those changes?"

Перевод:Почему они хотят тех перемен?

4 года назад

16 комментариев


zTpR

Как этих если those и that всегда те и тот

4 года назад

napyc
napyc

Обычно в английском языке "that" употребляют к чему-либо отдаленному на расстоянии или во времени, в то время как русскоговорящие вполне могут себе позволить подобную фразу: "этот самолет пролетел очень быстро" -- в которой применить "that" при переводе... грамотней.

2 года назад

soulleib

В русском языке вообще нелепо звучит "Почему они хотят "тех" перемен". Что за бред?

1 год назад

Ixtiandr777

Прочитавший два правильных ответа у меня возникает вопрос: " этих" и " тех"- русском языке два различных понятия. - ты хочешь этих помидоров? Нет я хочу тех. Люди с зелеными книжечками - дайте ответ. P.S. Надеюсь вы не будите удалять мои коменты, как в прошлый раз :)

3 года назад

LiubovAero

Так и в английском так же. Этих - These . Тех - Those.

2 года назад

Aino764046

Как тогда переводится "Почему они хотят таких перемен"?

2 года назад

PaniNatalia

Полагаю это будет: "Why do they want such changes?" Слово such, может переводиться и как "тех", а вот местоимение "those" как "такие", я думаю, не переведешь.

2 года назад

ocna5

Почему нельзя использовать вариант желают, вместо хотят

1 год назад

AlexTDn
AlexTDn

Потому что "to want" - "хотеть", "to wish" - "желать". Как и в русском, в английском это два разных глагола.

1 год назад

Xenia_D

Those переводится как "те"

4 года назад

baraboolkaduo
baraboolkaduo

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему не подходит слово "желают"?

2 года назад

kys2009

желать - это to wish

2 года назад

MorozovSerzh

Это про песню "Перемен!" наверное

1 год назад

Sad_master

Что за глупое предложение? Я из принципа опустил в переводе слово "тех", вы хоть сами понимаете смысл этого предложения? Несуразица какая-то

5 месяцев назад

buka613809

"Почему они хотят сделать те изменения" жаль не подходит

1 год назад

SHKH99
SHKH99

Обидно, когда случайно не написала одну букву, и ответ не засчитался

1 год назад