"Они читают эту газету."

Перевод:They read the newspaper.

4 года назад

15 комментариев


mDhN11

А почему сюда нельзя подставить “are”?

1 год назад

m_solovyeva98

Если бы это было время Present Cont. ,то ставили we ARE readING the newspaper. А здесь имеется в виду регулярное действие значит Present Simple = we read the newspaper. Вот и всё! )))

11 месяцев назад

Vaarezhkin

Мой вариант They are reading this newspaper посчитали правильным

8 месяцев назад

xIsW

Почему не reads, треть лицо же

4 года назад

nikolay.tr

Потому что -s добавляется к третьему лицу ЕДИНСТВЕННОГО числа, а в нашем случае: They - они (множественное число)

4 года назад

FPvH10

А почему не ставим They are read the newspaper

1 год назад

bodashka

подскажите пожалуйста: почему нельзя сказать "they read A newspaper"? вроде как исчисляемое существительное...

4 года назад

Larisa_L
Mod

потому что там сказнао - эту газету, а не неизвестную газету.

4 года назад

d4eq1

Спасибо

1 год назад

8sUY1

Мне всегда продается только это

1 год назад

0XpL2

А почему не в каком то предложении а ставим а в каком то нет??? Например: they read the (a) newspaper ???

11 месяцев назад

m_solovyeva98

Существуют несколько правил употребления артиклей the и a. Артикль "a" ставиться при 1) первом упоминании; 2) единственное число; 3) с "have". А артикль "the" при 1) место (причём,как улицы, так и здания; 2) муз. инструменты; 3) множественное число; 4) второе упоминание. Вот и всё! )))

11 месяцев назад

gueo9

Почему у меня плохо нажимаются слова

1 месяц назад

8sUY1

Мне всегда продается это!!!

1 год назад

TheGreyCardinal

Почему ругается на "They read the newspaper" и требует "reading"? При том, что про -ing'овые окончания ещё нигде не говорилось.

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.