1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они читают эту газету."

"Они читают эту газету."

Перевод:They read the newspaper.

March 27, 2014

16 комментариев


Videmmie

А почему сюда нельзя подставить “are”?


m_solovyeva98

Если бы это было время Present Cont. ,то ставили we ARE readING the newspaper. А здесь имеется в виду регулярное действие значит Present Simple = we read the newspaper. Вот и всё! )))


Vaarezhkin

Мой вариант They are reading this newspaper посчитали правильным


Afzal547892

Откуда вы взяли слово reading? Тут же только read.


xIsW

Почему не reads, треть лицо же


nikolay.tr

Потому что -s добавляется к третьему лицу ЕДИНСТВЕННОГО числа, а в нашем случае: They - они (множественное число)


bodashka

подскажите пожалуйста: почему нельзя сказать "they read A newspaper"? вроде как исчисляемое существительное...


Larisa_L

потому что там сказнао - эту газету, а не неизвестную газету.


d4eq1

Спасибо


2QSg5

Какая Вы молодец! Столько помогаете нам всем


gYMU12

я конечно понимаю что возможно, это и не особо грамотно, но у меня прокатил вариант "they read that newspaper".


FPvH10

А почему не ставим They are read the newspaper


8sUY1

Мне всегда продается только это


0XpL2

А почему не в каком то предложении а ставим а в каком то нет??? Например: they read the (a) newspaper ???


m_solovyeva98

Существуют несколько правил употребления артиклей the и a. Артикль "a" ставиться при 1) первом упоминании; 2) единственное число; 3) с "have". А артикль "the" при 1) место (причём,как улицы, так и здания; 2) муз. инструменты; 3) множественное число; 4) второе упоминание. Вот и всё! )))


gueo9

Почему у меня плохо нажимаются слова

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.