1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он любит свою карьеру."

"Он любит свою карьеру."

Перевод:He loves his career.

March 27, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

AlexErmakov

Можно ли говорить Love о карьере? Я думал Love можно использовать только в контексте людей

April 8, 2014

Lulkanto

Можно. «Love» здесь подразумевает обожание, предпочтение всему остальному.


kirilochkinat.i

почему в данном случае не нужен артикль а


AlexErmakov

потому-что перед career используется местоимение his. Перед притяжательными местоимениями (my, your, her ,their и тд) неопределенный артикль не ставится


glebdenial

Поставил после "he" "is" не могу уяснить логики употребления глагола "to be" . Есле можно дайте ссылку где этот вопрос рассмотрен подробно. Всё время на нём терплю фиаско.


Lulkanto
  • I am — я есть;
    I am this man. — Я (есть) этот мужчина.

  • He/She/It is — он/она/оно есть;
    He is a doctor. — Он (есть) врач.

  • We/You/They are — мы/вы, ты/они есть;
    We are your friends. — Мы (есть) твои друзья.

Глагол «to be» в английском языке: http://www.grandars.ru/shkola/angliyskiy-yazyk/to-be.html


AlexErmakov

при временах simple. to be, в основном, дословно переводиться - "есть/быть". То есть ты написал he is loves his career - то есть "Он есть любит свою карьеру" ты можешь говорить he is a doctor - он (есть) доктор they are children - они (есть) дети


askeroff

Почему неверно its career? И в каких тогда случаях применяется its, переводится ведь так же.


SergeyKruzin

а enjoy почему нельзя использовать?


askeroff

enjoy это получать удовольствие, наслаждаться


Doylat

а как будет писаться Он любит свою карьеру и Он любит его карьеру?


maxim-enghlish

Одинаково.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.