1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My mother likes to cut fruit…

"My mother likes to cut fruit."

Перевод:Моя мама любит резать фрукты.

March 27, 2014

19 комментариев


Shafal2010

фрукты и людей)))


arthur0703

:D, смешно) P.s. Почему этот коммент заминусовали? Все такие правильные... Вы бы видели обсуждения на Дуолинго американцев, которые изучают французский: все веселятся и смеются над предложениями (но!! из добрых умыслов), а тут прямо как увидят шутку, так сразу же минус, минус...


maxim-enghlish

Это точно. В курсах для англоязычных больше приколов, которые, кстати, никто не удаляет.


Jurabekber

моя мама любит резать фрукт -как так неверно


StalkerFox

фрукт - a fruit


bluishgreen

А в слове фрукты не нужно в конце слова прибавлять s, fruits ?


Shady_arc

Нет. Как и у рыбы, для фруктов множественное число не отличается от единственного. "Fruits" используется в значении "разные виды фруктов"


PetrK1957

Здесь моментик. В отличие от русского "фрукт, фрукты" английское fruit - массовое существительное. В обыденном понимании. Не в научном, как верно ответила Shady_arc ниже. Примерно так, как понимается "рыба" в кулинарном понимании - "есть рыбу".


rZqq12

Моей маме нравится резать фрукты. Почему неправильно?


Svetlana476407

Принимается. 04.07.2020


Philipp533340

А почему мама - mother а не mom?


Vyache_RU

Моя мама любит резать фрукты, а ты - тот ещё фрукт...


lora899342

Почему же же не Loves??? И почему же перевод не НРАВИТСЯ? Просто ранее спорили, что ни за что нельзя переводить likes как любит. Только как нравится.


ElenaEnglearn

Можно также "Моей матери нравится нарезать фрукты" (принимается)


ArkadiKl

А может срезать? Немного другой смысл.


Stefan180151

Можно ли : "My mother likes cutting fruit" ?


YaEngYa

Подскажите, пж, как будет: моей маме нравятся нарезанные фрукты (в смысле, что она ест их кусочками)?


Atropos2015

My mom likes sliced fruit, может быть.


Mspk14

Аманда Крюгер©

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.