"My mother likes to cut fruit."

Перевод:Моя мама любит резать фрукты.

3/27/2014, 8:29:06 PM

8 комментариев


Shafal2010

фрукты и людей)))

3/18/2015, 6:42:58 AM

arthur0703

:D, смешно) P.s. Почему этот коммент заминусовали? Все такие правильные... Вы бы видели обсуждения на Дуолинго американцев, которые изучают французский: все веселятся и смеются над предложениями (но!! из добрых умыслов), а тут прямо как увидят шутку, так сразу же минус, минус...

6/23/2015, 12:36:29 PM

maxim-enghlish

Это точно. В курсах для англоязычных больше приколов, которые, кстати, никто не удаляет.

12/9/2016, 3:17:29 PM

Jurabekber

моя мама любит резать фрукт -как так неверно

4/13/2015, 1:12:43 AM

StalkerFox

фрукт - a fruit

6/15/2015, 4:10:41 PM

bluishgreen

А в слове фрукты не нужно в конце слова прибавлять s, fruits ?

3/27/2014, 8:29:06 PM

Shady_arc
Mod

Нет. Как и у рыбы, для фруктов множественное число не отличается от единственного. "Fruits" используется в значении "разные виды фруктов"

3/27/2014, 9:19:44 PM

PetrK1957

Здесь моментик. В отличие от русского "фрукт, фрукты" английское fruit - массовое существительное. В обыденном понимании. Не в научном, как верно ответила Shady_arc ниже. Примерно так, как понимается "рыба" в кулинарном понимании - "есть рыбу".

7/4/2017, 12:47:24 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.