1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir danken unseren Lehrern."

"Wir danken unseren Lehrern."

Перевод:Мы благодарим наших учителей.

August 5, 2017

11 комментариев


kostya822989

А почему не подходит "Мы благодарны нашим учителям "?


IDuR662098

Благодарить и быть благодарным-это разные вещи


preff

Почему иногда множественное число "Lehrer", а иногда "Lehrern"?


andru_f

В Dativ множественного числа большинство существительных получают окончание -(e)n.

Склонение существительных: https://www.duolingo.com/comment/2660358


Jamil623882

А у многих не может быть одного препода.Имею ввиду почему не lehrer


andru_f

Тогда немецкое предложение звучало бы Wir danken unserem Lehrer.


P9Yc6

Не поставила точку в конце предложения, засчитало как неправильный ответ. Всё остальное правильно "Мы благодарим наших учителей"


DamirDream

почему сдесь дательный? если было бы Мы благодарнЫ Каму? учителям тогда я понимаю


andru_f

Просто запомнить, что глагол danken требует после себя Dativ. А быть благодарным - это dankbar sein.


DamirDream

спасибо теперь понятно

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.