1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это моя лампа."

"Это моя лампа."

Перевод:This is my lamp.

March 27, 2014

11 комментариев


Voorhees1985

В чем различие и как правильно говорить? It is my lamp или This is my lamp. И так и так правильно засчитывает


metrist

Я так понимаю что 'this' можно сказать когда есть возможность показать пальцем на предмет и озвучить что это. 'It is' в описательном значении, предмета рядом может и не быть.


sPek00

The lamp is mine... Не приняло, в чем моя ошибка?


mowar

В том, что вы переводите предложение: "Лампа - моя" а исходное "Это моя лампа" This is my lamp или It is my lamp Лучше не подбирать вариант по принципу: "А как бы еще это по-русски сказать" а переводить так как просят.


Inkommn

Почему не подходит "This my lamp" ?


VladBabkov

Потому что вы пропустили две буквы: "is". This is my lamp будет правильно.


wHqt6

Нет глагола


MarselCraf

почему не нужен артикль "а"?


Nastya_Lisitsa

Потому что здесь есть притяжательное местоимение my, после которого артикли не ставятся.


Ilya.K.

Почему нельзя сказать "It's my light"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.