"Это моя лампа."

Перевод:It is my lamp.

3/27/2014, 10:57:33 PM

9 комментариев


Voorhees1985

В чем различие и как правильно говорить? It is my lamp или This is my lamp. И так и так правильно засчитывает

3/30/2016, 12:33:44 PM

metrist

Я так понимаю что 'this' можно сказать когда есть возможность показать пальцем на предмет и озвучить что это. 'It is' в описательном значении, предмета рядом может и не быть.

4/18/2017, 2:45:54 PM

sPek00

The lamp is mine... Не приняло, в чем моя ошибка?

1/28/2015, 7:00:32 PM

mowar

В том, что вы переводите предложение: "Лампа - моя" а исходное "Это моя лампа" This is my lamp или It is my lamp Лучше не подбирать вариант по принципу: "А как бы еще это по-русски сказать" а переводить так как просят.

1/29/2015, 12:41:31 PM

Inkommn

Почему не подходит "This my lamp" ?

4/21/2016, 1:53:25 PM

VladBabkov

Потому что вы пропустили две буквы: "is". This is my lamp будет правильно.

10/20/2017, 9:19:27 AM

wHqt6

Нет глагола

11/23/2017, 10:20:55 AM

MarselCraf

почему не нужен артикль "а"?

9/26/2018, 6:56:33 PM

Nastya_Lisitsa

Потому что здесь есть притяжательное местоимение my, после которого артикли не ставятся.

3/17/2019, 6:43:47 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.