"Yo no corro en el verano."

Перевод:Я не бегаю летом.

1 год назад

6 комментариев


andre52234

я не бегу в лето

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

В лето будет al verano.

предлоги: a->en->de

a - в (куда? к кому?)

en - в (где? в каком месте/времени?)

de - от, из (откуда? от кого? из чего?)

5 месяцев назад

1uJi4

А артикль здесь обязательно? Или можно en verano?

2 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

можно без артикля

2 месяца назад

1uJi4

Я просто по аналогии с англ. подумал "зачем здесь артикль?" Получается, если en el verano, то имеется ввиду конкретное "лето", а без артикля - любое, так? Спасибо.

2 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

да, но не конкретное, а определенное для собеседника, однозначно идентифицируемое им.

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.