"Этомоёпальто."

Перевод:This is my coat.

4 года назад

6 комментариев


loger23

this coat is mine

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Такое предложение соответствует конструкции "Это пальто — моё"

4 года назад

FastDmytro

А как на счет "That is my coat"?

3 года назад

Mr.An4oys

А это подходит.

3 года назад

mig-1

А можно так? "a my coat"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не, так не выйдет. С притяжательными прилагательными и существительными в притяжательной форме слову уже не нужен артикль. Но было б существительное — тогда самому существительному нужен был бы артикль ("the girl's coat"). А местоимению "я" не нужен артикль вообще никак и никогда :)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.