Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tijeras grandes"

Перевод:Большие ножницы

1 год назад

6 комментариев


H48Y2

Отказали принять ножницы большие, большие ножницы приняло.почему?

1 год назад

P-Code
P-Code

Ножницы большие = Las tijeras son grandes

1 год назад

Andrey473758

Ножницы большие, 2 штуки. Как переведёте?

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

вот тут есть разъяснение различий между словосочетаниями типа "большие ножницы" и предложениями типа "ножницы большие": https://forum.duolingo.com/comment/17059163

1 месяц назад

yvrA5

Почему без артикля.

2 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

это не целое предложение, а просто словосочетание "существительное+качественное прилагательное"

1 месяц назад