1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Теперь мы должны создать одн…

"Теперь мы должны создать одно за две недели."

Перевод:Now we have to create one in two weeks.

March 28, 2014

18 комментариев


zebratat

Почему for неправильно?

March 28, 2014

0-ojo-0

"for" - период, на который рассчитано действие: for two weeks - на две недели

June 29, 2014

grFsA

Объясните, пожалуйста, почему данное предложение не подходит под определение действия? Create - действие, two weeks - период, нет?

May 26, 2015

0-ojo-0

Это два разных периода. Один - период, в течение которого, вы планируете создавать что-то, второй - период, в течение которого вы планируете что-то с ним делать после того как создали.

May 26, 2015

nikon144

"Я буду писать книгу 3 месяца". Здесь имеется в виду процесс( я буду всё это время работать) и предлог "for". "Через три три месяца у меня будет книга". Здесь мы имеем результат и предлог "in". Это будет правильным объяснением?

November 30, 2015

0-ojo-0

Здесь нужно отталкиваться не от действий, процессов, результатов, а от того какой именно временной интервал вы хотите указать.

Не претендую на полноту, в контексте ваших примеров "for" указывает как долго длится что-либо, то есть интервал времени от начала до конца чего-либо:

Как долго я буду писать книгу?
I will write a book (for) three months.

"in/within" указывает интервал времени от текущего момента, до события, о котором говорится ("in" - приблизительно, может быть чуть раньше или позже, "within" - не позднее, чем через):

Через какое время будет готова книга?
I will have the book in three months.
I will have the book within three months.

November 30, 2015

nikon144

Спасибо) Теперь стало понятно.

November 30, 2015

Staizy

Я одна не понимаю смысла этого предложения?..

August 15, 2014

prosto_max

Мы долго корячились и сделали пять штук за прошлый год. Теперь нам надо создать одну за две недели

October 22, 2015

Ilya_K.

Should вместо must можно?

August 12, 2014

0-ojo-0

Should вместо must нельзя.

  • Should / shouldn’t – сто́ит (желательно) / не сто́ит.
  • Have to / don’t have to – вынужден (придётся, необходимо) / не вынужден.
  • Must / mustn’t – должен, обязан / не иметь права, воспрещается.
August 12, 2014

glassio.ga

And why not MUST?

April 15, 2014

0-ojo-0

Можно. Например, так: "Now we must create one in two weeks."

Так как "мы должны" в зависимости от контекста может значить как "нам необходимо" так и "мы обязаны".

June 29, 2014

PavelPuteev

А может вместо one использовать что-то типа one thing?

December 4, 2014

0-ojo-0

"One" в данном случае - слово-заместитель, которое используется во избежание повторения ранее упомянутого (в предыдущем предложении, которое мы не видим) существительного.

December 5, 2014

alexey_lv

Тогда лучше говорить "это самое, ну как его - то что мы упоминали в прошлом предложении". Или просто "это", но "одно" это просто баг.

December 13, 2015

Belka139

Теперь мы должны создать одно за две недели. - Now we must create one at two weeks. Почему не правильно?

May 31, 2015

0-ojo-0

Почему "as"?

UPD И "at" здесь тоже не подходит.

May 31, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.