"Я это должен устранить."

Перевод:Lo tengo que eliminar.

1 год назад

4 комментария


DimitryStanko
DimitryStanko

А в чем ошибка : tengo que lo eliminar?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Безударные местоимения ставятся или перед спрягаемым глаголом, или после инфинитива, присоединяясь к нему. Здесь спрягается глагол tener (yo tengo), а eliminar стоит в инфинитиве. Поэтому возможны такие варианты:

lo tengo que eliminar
tengo que eliminarlo

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Спасибо. Я сам понял, после того как нажал "Отправить" и вышел из обсуждения. Спасибо, и извините за ненужный вопрос.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

De nada.
Ничего страшного, ещё кому-нибудь пригодится :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.