"The cat jumps."

Перевод:Эта кошка прыгает.

August 7, 2017

6 комментариев


AF50

Написала " этот кот прыгает" написали - неверно. Правильный ответ " эта кошка прыгает"

March 23, 2018

Julia998642

The не переводится как это/эта/эти/этот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Исключительно как и a это не часть речи!!!!!!!

January 7, 2018

RC1l1

"Эти кошачьи прыжки" также переводятся?

December 10, 2017

alex39004

The cat - существительное, а не прилагательное, jumps - глагол в 3в. ед. ч., который подразумевает наличие существительного.

June 22, 2018

vhhhh5

В чем разница : эта кошка прыгает и этоь кот прыгает

December 19, 2018

Nightb1te

"кот" - частный случай животного "кошка" в задании пол животного не указан, соответственно "кошка" правильно в любом случае, а "кот" под вопросом... Тут, конечно, и котов добавляют во многих заданиях в варианты ответов, но лучше писать правильно, и проблем точно не будет :)

May 13, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.