"I have sisters."

Перевод:У меня есть сёстры.

March 28, 2014

14 комментариев


Windows9x

И как Я должен тут понять?

"I have..." и дальше варианты. И как Я должен гадать, кто у меня есть? Сестры и сестра?! Только по отсутствию "a"?

November 18, 2014

Larisa_L
Mod

именно по отсутсвию, задание не про то. есть ли у вас одна сестра или две, а про то, какие конструкции допустимы в грамматике английского, а какие нет.

November 18, 2014

2HdG4

Если в слове sister наконце нет s то это единственое чило и будет систра (sister) а если бедет так sisters то это можественое число и будет сёстры

December 22, 2017

DianaGubas

Почему не принимает вариант у меня есть сестра?

May 12, 2014

OJuS3

Было бы: I have a sister. - У меня есть сестра. А тут: I have sisters. - У меня есть сёстры.

December 26, 2014

Zebra317571

Потому что там написано:sisters в множественном числе с окончанием "s"

November 14, 2017

AlexTDn

Будут ли верными следующие отрицания? У меня нет сестёр. I have not sisters. У меня нет жены. I have not a wife.

July 27, 2016

Larisa_L
Mod

Нет, не будут

July 27, 2016

AlexTDn

А можно ещё спросить? Мы на этом этапе уже должны знать построение утверждений, вопросов, отрицаний с "to have" в настоящем времени или это дальше преподаётся? Какие варианты правильные: 1) I do not have sisters. I do not have a wife. 2) I have no sisters. I have no a wife. 3) I have not got sisters. I have not got a wife.

July 28, 2016

Lulkanto

По-моему, не должны :) Данное дерево не даёт каких-то упорядоченных по определённой системе знаний по глаголу «have».

I do not have sisters.
I do not have a wife.
I have no sisters.
I have no a wife. Если есть «no» — артикль не нужен.
I have not got sisters.
I have not got a wife.

Таблица в помощь → http://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/have_have_got.htm

July 28, 2016

DennyDenny3

Потому что has употребляется с he, she, it в единственном числе

September 14, 2016

BS6j1

согласен.. В данном примере, не уточняется количество сестер.

March 10, 2016

Larisa_L
Mod

не уточняется, но точно известно, что их больше одной, потому что нет артикля.

March 10, 2016

dQl79

У меня технический баг: выбираешь слово "меня", но при нажатии оно пропадает из предложения.

January 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.