"I walk without shoes."

Перевод:Я хожу без обуви.

March 28, 2014

27 комментариев


serdg

Услышал work… . очень похоже!!… толи работаю,толи гуляю… ????)))))))

March 28, 2014

Shady_arc

work сильно иначе звучит, там есть R. А в типично британском произношении да, различаются гласной.

March 28, 2014

olialia19

Я ответила "Я хожу босиком". Засчитан правильный ответ :)

January 15, 2015

Larisa_L

Босиком, кстати, будет barefoot

June 18, 2017

Mspk14

А как тогда будет "разутый" или мб такого слова не существует в природе?

March 19, 2019

iiVR2

"Босиком" по словарю Ожегова значит "с босыми ногами, без обуви и чулок" (а также носков, гольфов или колготок). Здесь точный перевод "без обуви".

May 18, 2016

LEX544184

Перевод-то нормальный но странная логика - Ожегов ведь четко написал "... без обуви и ЧУЛОК ( НОСКОВ, КОЛГОТОК И ТД.) То есть МОЖНО не носить обуви но босиком не быть!

August 1, 2018

vMp43

Может имелось ввиду что без этих аксесуаров в принципе. То есть ноги от бедер до пальцев босые

May 27, 2019

s28y6

Walk это гулять или выгуливать, почему я хожу без обуви не i go?

November 3, 2017

nik785443

Walk это - ходить

February 6, 2018

IgorPopov3

Как будет вопрос - "Я хожу без обуви"

December 12, 2014

pale_moon

Do I walk without shoes?

December 17, 2014

4ByL11

Написал я гуляю без обуви, требует хожу! Что за бред?

April 17, 2019

A78C3

Почему глагол walk переводится ТОЛЬКО как ходить, почему гуляю считается ошибкой?

July 12, 2019

hVBU8

Я прогуливаюсь без обуви - тоже правильно. Недоработка )))

April 17, 2019

Tatiana710668

Почему ' я хожу босиком' неправильно?

August 17, 2019

Iam6574

Сделайте, пожалуйста, что бы произнесение фраз можно было повторять столько, сколько необходимо для пользователя, в том случае, когда некоторые слова произнесены неправильно или не точно. Дело в том, что попадаются сложные слова, произнесение которых хочется отработать, возможности же такой нет, так как программа просто идет дальше! Спасибо.

August 21, 2019

Inna47512

У меня повтор работает

September 21, 2019

Ladybag527989

Страно

January 8, 2019

se6u2

Я написал я не ношу обувь неправильно правильно я хожу ьез обуви какая разница ?????????????

August 23, 2019

JoeJordiso

Подскажите пожалуйста, почему shoes без артикля?

March 5, 2015

SmallGreenMonkey

т.к. plural. Во множественном числе артикль "a" не используется, а "the" - не подходит, т.к. очевидно, что речь не идет о каких-либо конкретных туфлях...

March 5, 2015

AudroneLie

Opiat ne zaschitan otvet na latinskom alfavite...

August 26, 2017

uD3l2

Что тебе мешает скачать и установить кириллицу?

March 2, 2018

LinaLytik

Странное предложение!

May 17, 2015

MaryChem12

почему же? есть люди которые ходят без обуви) они считают, что это лишнее в природе :)

June 3, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.