"I walk without shoes."

Перевод:Я хожу без обуви.

March 28, 2014

18 комментариев


serdg

Услышал work… . очень похоже!!… толи работаю,толи гуляю… ????)))))))


Shady_arc

work сильно иначе звучит, там есть R. А в типично британском произношении да, различаются гласной.


olialia19

Я ответила "Я хожу босиком". Засчитан правильный ответ :)


Larisa_L

Босиком, кстати, будет barefoot


Mspk14

А как тогда будет "разутый" или мб такого слова не существует в природе?


iiVR2

"Босиком" по словарю Ожегова значит "с босыми ногами, без обуви и чулок" (а также носков, гольфов или колготок). Здесь точный перевод "без обуви".


LEX544184

Перевод-то нормальный но странная логика - Ожегов ведь четко написал "... без обуви и ЧУЛОК ( НОСКОВ, КОЛГОТОК И ТД.) То есть МОЖНО не носить обуви но босиком не быть!


vMp43

Может имелось ввиду что без этих аксесуаров в принципе. То есть ноги от бедер до пальцев босые


s28y6

Walk это гулять или выгуливать, почему я хожу без обуви не i go?


nik785443

Walk это - ходить


DenJKD

Написал я гуляю без обуви, требует хожу! Что за бред?


A78C3

Почему глагол walk переводится ТОЛЬКО как ходить, почему гуляю считается ошибкой?


IgorPopov3

Как будет вопрос - "Я хожу без обуви"


pale_moon

Do I walk without shoes?


hVBU8

Я прогуливаюсь без обуви - тоже правильно. Недоработка )))


Tatiana710668

Почему ' я хожу босиком' неправильно?


iron_logic

Я гуляю без обуви считаю так же верным.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.