"The worst has passed already."

Перевод:Худшее уже прошло.

March 28, 2014

26 комментариев

По популярности комментариев

YuryG

Мне кажется,что при переводе на русский правильнее будет перевести:" Худшее уже позади".

September 5, 2014

prosto_max

Кстати, да, отличный вариант, и обратный перевод вроде проходит.

September 12, 2014

Dr.Andrew

The worst is already behind. )

September 17, 2015

3q7y23

Тоже хотел написать ,но побоялся.

November 27, 2015

Lyudmila_O

"худшее уже произошло" - никак?

May 14, 2014

prosto_max

Оно могло не происходить, оно прошло.

August 22, 2014

MariaSulik

"Самое плохое" нельзя употребить?

May 12, 2014

Lulkanto

В общем-то, можно :)) Посмотрите вот тут, пожалуйста, мы уже пытались однажды разобраться в подобном https://www.duolingo.com/comment/2345039

Если ваш вариант не был принят, отправляйте сообщение.

May 12, 2014

MariaSulik

Спасибо!

May 12, 2014

youkkaway

А "has already passed" можно? Мне почему-то казалось already должно перед глаголом быть.

August 3, 2015

ViGor72

поддерживаю вопрос - почему already в конце

August 15, 2015

xdoink

Просто так

September 24, 2015

savvov

"наихудшее" не годится?

March 28, 2014

Lulkanto

Годится. Если ваш ответ не прошёл, кликайте «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».

May 5, 2014

djamched

как отличить, в данном случае, худшее от самого худшего?

September 22, 2014

XHZ5

Подскажите зачем здесь слово already?Время глагола итак передает смысл предложения и без него?

February 19, 2015

prosto_max

Видимо, для усиления как раз

February 25, 2015

siriusacma

Худшее осталось позади. Лучший и грамотный перевод ИМХО

April 29, 2015

stupidstud

наихудшее и самое худшее ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ

June 17, 2015

CHELSEA___MD

я почему-то перевёл - худший уже сдал. Как перевести худший ученик уже сдал экзамен?

September 14, 2015

AKMz1

Зачем "самое" перед "худшим"?

June 24, 2014

mryuriy

Самый худший уже прошел ? Я подумал, что речь идет о транспорте. Мы пришли на автостанцию, а самый неудобный из рейсов уже ушел.

February 16, 2015

prosto_max

В отсутствие контекста выглядит искусственно

February 25, 2015

tramplin1

Чем отличается "самое худшее" от "наихудшего"?

October 11, 2015

epyq

Где слово "самое"?

December 9, 2015

tramplin1

В предложениях Past perfect тоже нет слов " к тому времени (он) она уже...", но вы их пишите. Почему здесь нельзя? Смысл то остается.

December 10, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.