1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The worst has passed already…

"The worst has passed already."

Перевод:Худшее уже прошло.

March 28, 2014

26 комментариев


YuryG

Мне кажется,что при переводе на русский правильнее будет перевести:" Худшее уже позади".


prosto_max

Кстати, да, отличный вариант, и обратный перевод вроде проходит.


Dr.Andrew

The worst is already behind. )


3q7y23

Тоже хотел написать ,но побоялся.


Lyudmila_O

"худшее уже произошло" - никак?


prosto_max

Оно могло не происходить, оно прошло.


MariaSulik

"Самое плохое" нельзя употребить?


Lulkanto

В общем-то, можно :)) Посмотрите вот тут, пожалуйста, мы уже пытались однажды разобраться в подобном https://www.duolingo.com/comment/2345039

Если ваш вариант не был принят, отправляйте сообщение.


MariaSulik

Спасибо!


youkkaway

А "has already passed" можно? Мне почему-то казалось already должно перед глаголом быть.


ViGor72

поддерживаю вопрос - почему already в конце


xdoink

Просто так


savvov

"наихудшее" не годится?


Lulkanto

Годится. Если ваш ответ не прошёл, кликайте «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».


djamched

как отличить, в данном случае, худшее от самого худшего?


XHZ5

Подскажите зачем здесь слово already?Время глагола итак передает смысл предложения и без него?


prosto_max

Видимо, для усиления как раз


siriusacma

Худшее осталось позади. Лучший и грамотный перевод ИМХО


stupidstud

наихудшее и самое худшее ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ


CHELSEA___MD

я почему-то перевёл - худший уже сдал. Как перевести худший ученик уже сдал экзамен?


AKMz1

Зачем "самое" перед "худшим"?


mryuriy

Самый худший уже прошел ? Я подумал, что речь идет о транспорте. Мы пришли на автостанцию, а самый неудобный из рейсов уже ушел.


prosto_max

В отсутствие контекста выглядит искусственно


tramplin1

Чем отличается "самое худшее" от "наихудшего"?


epyq

Где слово "самое"?


tramplin1

В предложениях Past perfect тоже нет слов " к тому времени (он) она уже...", но вы их пишите. Почему здесь нельзя? Смысл то остается.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.