"Nobody speaks to me."

Перевод:Никто не говорит со мной.

March 28, 2014

25 комментариев


Vasenaya

А можно ли сказать: "Nobody speaks with me"? И перевести это предложение как: "Никто не говорит мне"? Благодарю за комментарий


Shady_arc

С "with" тоже допустимо. И означает тоже "говорит со мной". "говорить мне" недопустимо, потому что "говорить кому-то" можно только какие-то слова, а глаголы talk и speak таким значением не обладают (они означают "разговаривать, вести разговор")


marxrundel

только say to me??? так получается???


Shady_arc

Напишите полное предложение.


marxrundel

ну я и имею ввиду nobody says to me


Shady_arc

В смысле, речь идёт о чём-то новом, каких-то сведениях, и вы сокрушаетесь, что «Вам-то никто не говорит»? Тогда "Nobody tells me"


SaidDias1

Составитель очень замороченный человек to me - мне, with me - со мной зачем вводить в заблуждение людей


Shady_arc

Не все подсказки подходят во всех предложениях.


Lyukavy

никто не говорит мне, почему неверно!?


MP7Q1

Подскажите, пожалуйста. Разве перед speaks не должно быть do not?


ViGor72

В таком случае: Anybody does not speak to me. Если используем nobody, в котором уже есть отрицательная частичка no, то не следует применять do (does) not, т.к. получится двойное отрицание, а это грамматически не верно. Оба варианта (с nobody и с anybody) правильные и имеют абсолютно одинаковый смысл.


MP7Q1

Спасибо!!


ViGor72

You are welcome:)


C44324

Подскажите окончание "s" speaks запутался


Gillespie911

nobody/anybody/somebody/everyone/anyone speaks


Real.ki

Добавлю лишь, что все это 3-е лицо ед. число. То бишь то же самое, что и he, she, it. Поэтому к глаголам приписывается -s (в Present Simple, но здесь все задания в этом времени преподаются, так что пока можете не вникать)


KanIkanabi

обьясните пожалуйста почему "to me"


TimotyKaz

Перевод никто не говорит со мной


LizardTina

Так и не поняла, почему не подходит "разговаривает". Как же тогда будет "Никто не разговаривает со мной", т.е. все объявили байкот?


RoflanRofler

Наверное, «Nobody talks to me»


conglomeratechap

Почему нельзя сказать: "None speaks to me"?


98DS1

Жалко, что нечаянно нажатый вариант слова невозможно исправить, и жизнь теряется


ArturPapaz

А как будет "никто не общается со мной"?


yBHp12

Не принимает никто не говорит мне


Shady_arc

Всё правильно. Speak/talk означает говорить/поговорить с кем-то о чём-то. Если нужно говорить/сказать что-то кому-то — это say или tell.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.