"Nobody speaks to me."

Перевод:Никто не говорит со мной.

March 28, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

Vasenaya

А можно ли сказать: "Nobody speaks with me"? И перевести это предложение как: "Никто не говорит мне"? Благодарю за комментарий

March 28, 2014

Shady_arc

С "with" тоже допустимо. И означает тоже "говорит со мной". "говорить мне" недопустимо, потому что "говорить кому-то" можно только какие-то слова, а глаголы talk и speak таким значением не обладают (они означают "разговаривать, вести разговор")

March 28, 2014

marxrundel

только say to me??? так получается???

February 5, 2015

Shady_arc

Напишите полное предложение.

February 5, 2015

marxrundel

ну я и имею ввиду nobody says to me

February 5, 2015

Shady_arc

В смысле, речь идёт о чём-то новом, каких-то сведениях, и вы сокрушаетесь, что «Вам-то никто не говорит»? Тогда "Nobody tells me"

February 5, 2015

MP7Q1

Подскажите, пожалуйста. Разве перед speaks не должно быть do not?

June 27, 2017

ViGor72

В таком случае: Anybody does not speak to me. Если используем nobody, в котором уже есть отрицательная частичка no, то не следует применять do (does) not, т.к. получится двойное отрицание, а это грамматически не верно. Оба варианта (с nobody и с anybody) правильные и имеют абсолютно одинаковый смысл.

June 27, 2017

MP7Q1

Спасибо!!

June 27, 2017

ViGor72

You are welcome:)

June 28, 2017

C44324

Подскажите окончание "s" speaks запутался

July 16, 2017

Gillespie911

nobody/anybody/somebody/everyone/anyone speaks

November 9, 2017

Real.ki

Добавлю лишь, что все это 3-е лицо ед. число. То бишь то же самое, что и he, she, it. Поэтому к глаголам приписывается -s (в Present Simple, но здесь все задания в этом времени преподаются, так что пока можете не вникать)

November 18, 2018

Lyukavy

никто не говорит мне, почему неверно!?

March 28, 2019

SaidDias1

Составитель очень замороченный человек to me - мне, with me - со мной зачем вводить в заблуждение людей

May 13, 2015

Shady_arc

Не все подсказки подходят во всех предложениях.

May 13, 2015

KanIkanabi

обьясните пожалуйста почему "to me"

November 5, 2017

TimotyKaz

Перевод никто не говорит со мной

April 26, 2019

LizardTina

Так и не поняла, почему не подходит "разговаривает". Как же тогда будет "Никто не разговаривает со мной", т.е. все объявили байкот?

April 6, 2019

RoflanRofler

Наверное, «Nobody talks to me»

June 3, 2019

Karfyl

Почему нельзя сказать: "None speaks to me"?

July 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.