1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы растим ребёнка."

"Мы растим ребёнка."

Перевод:We raise a child.

March 28, 2014

18 комментариев


paxbeach

We grow a child. Такой перевод не будет более точным?


InnaDudinets

We raise a baby -- Почему не подходит?


ilya.zaves

почему не kid?


Koata

Почему нельзя grow up-ведь по сути мы воспитываем ребёнка а он сам по себе растёт?


andru_f

Да, если сам, то the child has grown up - ребенок вырос, мы тут ни при чем. Но если мы растим, занимаемся воспитанием, то raise или bring up. Сравните, например, с I was brought up to help elderly people - я был воспитан помогать пожилым.


IlyaLacert

Почему артикль a ?


NickAlekseev

Потому что ребёнок один.


paxbeach

Не просто один, а еще и какой-то неопределенный ребенок. Мы просто должны догадаться по контексту :-)


avboyko

Почему-то raise ассоциируется со ставками, например, в покере. Хотел ответить grow a child, но в этом уроке уже был обратный перевод


Tina_Shkredman

Подскажите, Окончание ing это означает действие в процессе настоящего времени? Я самоучка)


21OC

Почему нельзя использовать children?


mosfet07

Потому что children это дети


21OC

Точно :)


Litvina

А чем отличается child от baby? Baby младенец, а child более старший?


mihail21009

Could I use "We are growing (Brining up) a child?


etrony

Сто комментариев, ни одного ответа. Присоединяюсь к вопросу "почему не grow up"?


korjavin

мне кажется grow up это - взрослеть

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.