1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы растим ребёнка."

"Мы растим ребёнка."

Перевод:We raise a child.

March 28, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

paxbeach

We grow a child. Такой перевод не будет более точным?

June 2, 2014

InnaDudinets

We raise a baby -- Почему не подходит?

October 11, 2014

ilya.zaves

почему не kid?

April 19, 2014

Koata

Почему нельзя grow up-ведь по сути мы воспитываем ребёнка а он сам по себе растёт?

March 28, 2014

andru_f

Да, если сам, то the child has grown up - ребенок вырос, мы тут ни при чем. Но если мы растим, занимаемся воспитанием, то raise или bring up. Сравните, например, с I was brought up to help elderly people - я был воспитан помогать пожилым.

March 29, 2014

IlyaLacert

Почему артикль a ?

April 15, 2014

NickAlekseev

Потому что ребёнок один.

April 18, 2014

paxbeach

Не просто один, а еще и какой-то неопределенный ребенок. Мы просто должны догадаться по контексту :-)

June 2, 2014

avboyko

Почему-то raise ассоциируется со ставками, например, в покере. Хотел ответить grow a child, но в этом уроке уже был обратный перевод

December 5, 2014

Tina_Shkredman

Подскажите, Окончание ing это означает действие в процессе настоящего времени? Я самоучка)

February 4, 2015

21OC

Почему нельзя использовать children?

March 28, 2014

mosfet07

Потому что children это дети

March 28, 2014

21OC

Точно :)

March 29, 2014

AllaB2

A baby?

December 14, 2014

Litvina

А чем отличается child от baby? Baby младенец, а child более старший?

December 23, 2014

mihail21009

Could I use "We are growing (Brining up) a child?

February 6, 2015

etrony

Сто комментариев, ни одного ответа. Присоединяюсь к вопросу "почему не grow up"?

February 19, 2015

korjavin

мне кажется grow up это - взрослеть

March 1, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.