"Где папа?"

Перевод:Where is dad?

March 28, 2014

2 комментария


sasha_maskal

почему перед father нужно ставить артикль, а перед dad нет?

March 28, 2014

Larisa_L

Это предложение выпало ва по ошибке. Оно входит в новый курс, и там у нас много чего есть, чего быть не должно. Очень плохо, что система выдает эти предложения в текущий курс. Надеюсь, это скоро починят.

Отвечая на ваш вопрос, слово Dad (должно быть с большой буквы) воспринимается как имя собственное в английском и может писаться без артиклся. Но вариант the dad тоже правильный. Всего этого здесь нет именно потому что это просто загатовка пока.

March 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.