1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "After a hard day we will wan…

"After a hard day we will want to go."

Перевод:После тяжёлого дня мы захотим уйти.

March 28, 2014

14 комментариев


Kaspargoo

Ответ с "идти" не принимается :( Я тоже подумал, что по смыслу требуется "уйти", но стоит же "go", всякие ситуации бывают, может они захотят идти, например, отдохнуть в бар. Разве не требуется что-то вроде "go out"?


Shady_arc

не требуется. Go по смыслу само по себе уже содержит оттенок "удаляться, идти куда-то".


DmitriyD1

для этого есть go away


wyuh

Захотим пройтись - подходит?


AntonSol

Век живи - век учись... Только вот ни словари ни учебники не содержат оттенков :-(


Shady_arc

Современные словари содержат. Там обычно есть примеры употребления, по которым, если вы уже знаете основы, можно примерно оценить, в каких ситуациях слово используют и что имеют в виду.


HELP797359

Если хотите знать больше то читайте мои подскозки в других чатах


Lexabrat

Так почему идти не принимается?


RinatSat

Вы имеете ввиду "мы захотим идти?" Это будет we will want to walk.


Let_off

после тяжелого дня мы захотим идти- так верно, но не принимает. Бред!


RinatSat

Если именно идти, то to walk или to go on foot (вроде). Здесь глагол to go, имеющий смысл - перемещаться / переместиться из текущей точки / места в другое. Способ никак не акцентирован. Так что основной перевод - уйти, более точный перевод менее благозвучен и сложен - "перемещаться, неважно как, главное, из текущего места куда-нибудь в другое место".


GoodyStudent

“Нам захочется“ не принимает.


TarasKutselya

Как по мне, то "После тяжёлого дня мы захотим ехать". Вполне логично и по смыслу и по словам.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.