"Я тебя отлично слышу."

Перевод:I hear you perfectly.

March 28, 2014

35 комментариев


1000078143

Почему perfectly нельзя вторым словом ставить?

March 28, 2014

Shady_arc
Mod

Наречия в английском посвободнее, чем другие члены предложения, но всё же наречия способа действия ("как", "каким образом") обычно ставятся после глагола и прямого дополнения. Но зато сразу перед остальными обстоятельствами (где, когда).

А вот наречия неопределённой частоты (часто/редко/всегда/иногда/обычно и т.п.) ставятся именно перед глаголом (или после одиночного глагола be, если он правда один: I am always here).

March 28, 2014

mosfet07

Порядок слов в английском: подлежащее - сказуемое - прямое дополнение: статья

March 28, 2014

IlyaAnfimichev

I excellent hear you

May 13, 2014

mosfet07

excellent - прилагательное, а требуется наречие.

May 13, 2014

liddell19

"I hear you excellent".. что не так? Разве это слово нельзя использовать как наречие?

October 16, 2014

Shady_arc
Mod

Нет. Во всяком случае, не нормативно. Как и "I hear you real good" (но это хотя бы можно иногда в речи заметить).

October 16, 2014

pinginapoke

Не совсем понятно. Когда имеем восклицание "Excellent!" чем же оно является ? Или люди так не восклицают ? :)

December 5, 2014

Shady_arc
Mod

Какая разница? В русском аналогичные конструкции являются предикативами или краткими прилагательными, если угодно. Как их классифицируют в английском, не знаю.

December 5, 2014

EdwardOlkh

Однако, exellently именно наречие и означает исенно ОТЛИЧНО

March 30, 2016

Registr

Но I hear you excellently. ..правильно?

November 21, 2018

Irina.Vla

А почему не подходит "I hear you clearly"?

November 28, 2016

Linoleum_97

Почему не подходит great, ведь это по сути синоним perfectly?

August 22, 2014

Shady_arc
Mod

С чего вы взяли, что это синоним? Great только в разговорной речи используется как наречие.

August 22, 2014

AlexandrDa

Почему нельзя в таком порядке: "I hear you perfectly"?

October 22, 2015

Shady_arc
Mod

Это основной вариант.

October 22, 2015

maxklotsma

I can hear you perfectly Почему не правильно?

August 18, 2016

zombie555

почему нельзя использовать well? i hear you well?

January 11, 2015

Shady_arc
Mod

Well означает лишь "хорошо". Такой в доску средний уровень "хорошести". Ничего сильно лучше ожидаемого.

January 11, 2015

Alexandr1401

Почему excelent не подходит? Тем более, что в подсказке excelent есть. В чем тогда смысл подсказок?

April 30, 2015

Shady_arc
Mod

Это не наречие. Пишется оно, кстати, excellent.

April 30, 2015

Burkoshin

А про "clearly" не объясните?

August 24, 2015

Shady_arc
Mod

"Ясно", "явно". Примно из той же оюласти, но не то. В принципе, можно было бы и принимать, но здесь оба языка, как мне кажется, предоставляют достаточную гибкость в выражениях.

August 24, 2015

AlexandrDa

А можно ли так? I clearly hear you

August 16, 2016

qz5Q1

Почему не используется nice вместо perfectly?

November 13, 2016

mak_sim89

Я написал i read you perfectly, разве так нельзя? Просто часто так говорю по радиостанции.

December 12, 2016

GCriPOnsGKry

Если требуете I hear you perfectly имеено в таком порядке, то будьте любезны воспользоваться возможностями русского языка и написать Я слышу тебя отлично.

October 17, 2017

GCriPOnsGKry

Не Я тебя слышу отлично

October 17, 2017

GCriPOnsGKry

Не Отлично слышу тебя я

October 17, 2017

GCriPOnsGKry

Не Я отлично тебя слышу

October 17, 2017

GCriPOnsGKry

Не Слышу тебя отлично я

October 17, 2017

GCriPOnsGKry

Итд, с уважением.

October 17, 2017

RostyslavS7

I perfectly hear you. -Почему не правильно?

February 28, 2018

4VhC

а как понять perfect или perfectly?

February 7, 2019

HI0R7

А completaly?? Можно его в этом предложении использовать?

February 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.