"Как пожелаешь!"

Перевод:As you wish!

3/28/2014, 9:51:59 AM

17 комментариев


katerinkaklim

Пожалуйста, объясните, почему нельзя how you wish?

12/21/2014, 12:07:10 AM

Larisa_L
Mod

Потому что как отдельная фраза how you wish не несёт никакого смысла. Зато могло бы быть частью какого-то предложения, например:

How do you wish to be buried after your death? Как бы вы желали быть похоронены после вашей смерти?

6/1/2015, 6:07:55 PM

ArinaYuhtm

Отличный пример

6/28/2018, 1:52:44 PM

Aziz822277
3/12/2019, 7:31:58 PM

Serg864902

:-)

1/27/2019, 2:59:48 PM

mowar

Это устойчивое выражение?

3/28/2014, 9:51:59 AM

Shady_arc
Mod

Да.

3/28/2014, 6:31:38 PM

aleskk2002

Вроде бы "If you want" тоже устойчивое выражение...

8/5/2014, 2:49:55 PM

Larisa_L
Mod

нет, и смысл у него другой - если вы хотите, это скорее начало какого-то предложения, например:

If you want, I can help you. Есл вы хотите, я могу вам помочь.

6/1/2015, 6:03:48 PM

turlan.kli

Почему нельзя сказать As wish? Перевод же требуется "как пожелаешь", а не "как ТЫ пожелаешь". Зачем As you wish?

1/20/2015, 6:48:51 PM

lelezard7

Друг, это не математика которая одинакова во всех частях света. Это другой язык. Так надо.

3/15/2019, 7:32:07 PM

aghvgjhgku

How ни в коем случае нельзя?

7/23/2014, 2:48:37 PM

Urik_student

How используется в вопросительных предложениях.

1/13/2015, 6:02:56 PM

tarasb_v

Up to you. Так говорят?

3/7/2018, 6:46:18 AM

Larisa_L
Mod

говорят It's up to you.

6/28/2018, 8:39:41 PM

h9iS

Почему глагол не на втором месте?

8/6/2014, 8:36:50 PM

Larisa_L
Mod

глагол на нужном месте - после подлежащего

Сравниет I know what you think.

Think не на втором месте, но он после подлежащего.

6/1/2015, 6:09:48 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.