"He shows her the newspaper."

Перевод:Он показывает ей газету.

March 28, 2014

15 комментариев


ReyBuky

Как будет "он показывает ее газету"?

January 10, 2015

VictoriaBanshee

He shows her newspaper. Только я запуталась, надо ли ставить артикль a, или нет.

February 3, 2015

Alexmalaho

нет, ведь в данном случае местоимение является определителем.

February 4, 2015

VictoriaBanshee

Спасибо, буду знать.

February 4, 2015

kaganya

Я все же не понимаю как это переводится. Он сейчас ей показывает газету, но можно обойтись без длительного настоящего, так как не нужно согласования времен, или он систематически ей газету показывает? Тогда как: он ей одну и ту же газету показывает или, например, разные выпуски одной и той же? Почему здесь определенный артикль?

November 27, 2014

SHVARZ

У меня все время возникает вопрос, почему озвучивается the как Ди. Это правильно?

March 28, 2014

ann2302

А может читает газету

March 28, 2015

Alexmalaho

Может и почитает))) Но выше не двусмысленный глагол "показывает".

March 28, 2015

ann2302

Ппц

March 28, 2015

vlad7440

Ошибся.Но теперь точно знаю для чего эти артикли нужны.Без the совсем другой смысл слова

April 18, 2015

AllSakh1

Слово демонстрирует программа забраковала -это ошибка программы. Я не прав?

April 21, 2015

King_of_beach

Здраствуйте! Объясните, пожалуйста, когда пишется him, а когда his. Заранее спасибо!

May 9, 2015

Alexmalaho

Объектное him, субъектное his.

I eat him (его самого) I eat his bread (его хлеб)

May 10, 2015

tolya123

Как будет показывает ее газету?

May 19, 2015

Alexmalaho

Так же

May 19, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.