1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He shows her the newspaper."

"He shows her the newspaper."

Перевод:Он показывает ей газету.

March 28, 2014

15 комментариев


ReyBuky

Как будет "он показывает ее газету"?


VictoriaBanshee

He shows her newspaper. Только я запуталась, надо ли ставить артикль a, или нет.


Alexmalaho

нет, ведь в данном случае местоимение является определителем.


VictoriaBanshee

Спасибо, буду знать.


kaganya

Я все же не понимаю как это переводится. Он сейчас ей показывает газету, но можно обойтись без длительного настоящего, так как не нужно согласования времен, или он систематически ей газету показывает? Тогда как: он ей одну и ту же газету показывает или, например, разные выпуски одной и той же? Почему здесь определенный артикль?


SHVARZ

У меня все время возникает вопрос, почему озвучивается the как Ди. Это правильно?


ann2302

А может читает газету


Alexmalaho

Может и почитает))) Но выше не двусмысленный глагол "показывает".


vlad7440

Ошибся.Но теперь точно знаю для чего эти артикли нужны.Без the совсем другой смысл слова


AllSakh1

Слово демонстрирует программа забраковала -это ошибка программы. Я не прав?


King_of_beach

Здраствуйте! Объясните, пожалуйста, когда пишется him, а когда his. Заранее спасибо!


Alexmalaho

Объектное him, субъектное his.

I eat him (его самого) I eat his bread (его хлеб)


tolya123

Как будет показывает ее газету?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.