"My grandmother speaks slowly."

Перевод:Моя бабушка говорит медленно.

March 28, 2014

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    написал "бабуля")) говорит неверно) ну люблю я свою бабусечку, что ж теперь то))


rsv.pro

    можно ли сказать My grandmother slowly speaks. в некоторых примерах наречие идет перед глаголом, есть ли какое то правило?


Larisa_L

    Наречия, характеризующие манеру действия, ставятся после глаголов, так что нет, slowly speaks нельзя. А вот например, здесь - My grandmother barely speaks - тут наоборот - Моя бабушка едва ли говорит (хоть что-то вообще). Вы можете погуглить эту тему в интернете, но как правило, простое чтение подобных списков, где указано, какие наречия ставить до, какие после - плохо помогает запомнить. Самое лучшее - это много читать и слушать, чтобы развить чутьё.


zaur06

    Почему speaks a не speak?


MarinaStas80

    Потому что глагол в 3 лице ед. числа.


mrazhudoyan

    Я так понимаю ly делает слово наречием?


Larisa_L

    Да, но будьте внимательны, не все слова, которые заканчиваются на -ly непременно наречия (например, folly - существительное), и не все наречия заканчивают на ly (fast - и быстрый, и быстро).


el.bayda

    my grandmother says slowly, because she is very old


Shady_arc

    speaks. Глаголы "say","tell" используются в смысле передачи конкретных слов (говорить → сказать). А speak, talk — в смысле процесса, факта разговора в целом (разговаривать, говорить → поговорить)


AlexeyKuzawka

    так и ответил выдало ошибку


Elena278692

    Что делать, если ответ не принят:
    https://forum.duolingo.com/comment/23580967 

    Правила поведения в обсуждениях:
    https://forum.duolingo.com/comment/13605150.


alisiluck

    Помогите !! почему " why is she speaking so slowly - почему она говорит так медленно" здесь будет окончание ING, а в этом предложение окончание S ?? если и в этом в приведенном мной случаи это если для 3го лица в ед. числе окончание S - наст., простого времени

    "They barely speak Russian - Они еле-еле говорят по-русски." а здесь вообще без какого либо окончания


Shady_arc

    В простом настоящем времени (Present Simple) так:

    • She speaks.
    • I speak.
    • You speak, They speak.

    В Present Continuous (то, что происходит прямо сейчас) есть вспомогательный глагол "быть", а смысловой глагол используется с окончанием -ing:

    • She is speaking.
    • I am speaking.
    • You are speaking, They are speaking.
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.