"My grandmother speaks slowly."

Перевод:Моя бабушка говорит медленно.

3/28/2014, 11:13:33 AM

18 комментариев


alonemamont

написал "бабуля")) говорит неверно) ну люблю я свою бабусечку, что ж теперь то))

7/17/2014, 8:31:05 AM

VassilSanych

granny

9/30/2015, 8:52:08 AM

el.bayda

my grandmother says slowly, because she is very old

3/28/2014, 11:13:33 AM

Shady_arc
Mod

speaks. Глаголы "say","tell" используются в смысле передачи конкретных слов (говорить → сказать). А speak, talk — в смысле процесса, факта разговора в целом (разговаривать, говорить → поговорить)

3/28/2014, 11:24:58 AM

el.bayda

А в чем противоречие? Очень пожилой человек, особенно если он болен, может с трудом выговаривать слова, а может медленно разговаривать с собеседником, потому что плохо слышит

3/28/2014, 12:01:36 PM

Shady_arc
Mod

выговаривать слова это тоже speak

3/28/2014, 12:05:36 PM

rsv.pro

можно ли сказать My grandmother slowly speaks. в некоторых примерах наречие идет перед глаголом, есть ли какое то правило?

1/19/2016, 3:01:42 PM

Larisa_L
Mod

Наречия, характеризующие манеру действия, ставятся после глаголов, так что нет, slowly speaks нельзя. А вот например, здесь - My grandmother barely speaks - тут наоборот - Моя бабушка едва ли говорит (хоть что-то вообще). Вы можете погуглить эту тему в интернете, но как правило, простое чтение подобных списков, где указано, какие наречия ставить до, какие после - плохо помогает запомнить. Самое лучшее - это много читать и слушать, чтобы развить чутьё.

1/19/2016, 3:15:40 PM

zaur06

Почему speaks a не speak?

11/1/2016, 3:00:12 PM

MarinaStas80

Потому что глагол в 3 лице ед. числа.

1/31/2017, 4:45:37 PM

mrazhudoyan

Я так понимаю ly делает слово наречием?

4/26/2017, 4:11:31 PM

Larisa_L
Mod

Да, но будьте внимательны, не все слова, которые заканчиваются на -ly непременно наречия (например, folly - существительное), и не все наречия заканчивают на ly (fast - и быстрый, и быстро).

4/26/2017, 4:15:49 PM

lubov-1703

почему не принят ответ: моя бабушка говорит неторопливо

12/19/2014, 3:48:54 PM

Shady_arc
Mod

У слова slowly есть простой и точный перевод "медленно". Незачем множить сущности.

12/19/2014, 6:10:23 PM

rtenn

Slow and slowly, в чем разница?

3/5/2015, 11:31:54 AM

Shady_arc
Mod

прилагательное и наречие

3/5/2015, 12:10:18 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.