1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Сегодня определённо не мой д…

"Сегодня определённо не мой день!"

Перевод:Today is definitely not my day!

March 28, 2014

20 комментариев


SvetlanaFa1

А можно ли сказать "Today definitely is not my day"? Дуолинго посчитал это ошибкой. Если нет, и наречие definitely должно стоять после глагола, то как быть с сокращением "isn't"?


Larisa_L

в некоторых случаях сокращения неуместны, вот как в этом


oleg_65

почему не exactly


JohnGainsburg

Certainly разве нельзя?


Dmitriy_K

А можно в этой фразе слово definitely поставить вначале фразы? Я попробовал и мне выдало ошибку. Хотя фраза "Today is not my day" звучит более аккуратно и привычно без посторонних включений между глаголом и частичкой отрицания. К тому же, американцы вроде говорят исключительно isn't. Как в этом случае?


Larisa_L

Американцы не говорят исключительно isn't, а если между is и not есть уточнение, как в данном случае, то это и невозможно. Данное уточнение стоит в правильном месте и переставлять его никуда не надо. Фраза построено верно и звучит хорошо, чего нельзя сказать обо всех предложениях Дуолинго, к сожалению.


el.bayda

Today is definitely not my day, and tomorrow is definitely my day


Larisa_L

Yes, I hope it will be :))


Allofw

А почему нельзя вместо my day сказать mine, ведь today же подразумевает day? По аналогии с your - yours.


Larisa_L

Нет, так вообще не говорят и никто даже не поймет, что вы хотели сказать. Представьте, что вы по русски скажите Похоже, сегодня не мой. Вот это звучит ровно так же. Хотя казалось бы Сегодня уже подразумевает день.


raisa934541

Насколько я понимаю-mine употребляется сам по себе, без существительного. It is mine


Svcat

totally - в данном смысле можно использовать? совершенно не мой день...


Hellen.Barka

А почему clearly не подходит?


Urik_student

почему нельзя использовать no?


Dmitriy_K

Потому что у вас выйдет вместо не мой день нечто непонятное - мой не день.


Ajek.Skar

Можно ли definitely поставить в конец предложения? Today is not my day definitely.


Loric689729

А если так -Today is not my day definitely. Точно не мой день ?


5eQR7

Я по-вашему же образцу написала, но посчитали это ошибкой. Исправляйтесь!


kot-narik

Чем definitely отличается от certainly? И вообще, это синонимы или нет?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.