1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Сегодня определённо не мой д…

"Сегодня определённо не мой день!"

Перевод:Today is definitely not my day!

March 28, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

SvetlanaFa1

А можно ли сказать "Today definitely is not my day"? Дуолинго посчитал это ошибкой. Если нет, и наречие definitely должно стоять после глагола, то как быть с сокращением "isn't"?

September 2, 2014

Larisa_L

в некоторых случаях сокращения неуместны, вот как в этом

September 2, 2014

oleg_65

почему не exactly

January 16, 2016

Dmitriy_K

А можно в этой фразе слово definitely поставить вначале фразы? Я попробовал и мне выдало ошибку. Хотя фраза "Today is not my day" звучит более аккуратно и привычно без посторонних включений между глаголом и частичкой отрицания. К тому же, американцы вроде говорят исключительно isn't. Как в этом случае?

April 30, 2014

Larisa_L

Американцы не говорят исключительно isn't, а если между is и not есть уточнение, как в данном случае, то это и невозможно. Данное уточнение стоит в правильном месте и переставлять его никуда не надо. Фраза построено верно и звучит хорошо, чего нельзя сказать обо всех предложениях Дуолинго, к сожалению.

April 30, 2014

JohnGainsburg

Certainly разве нельзя?

November 29, 2014

el.bayda

Today is definitely not my day, and tomorrow is definitely my day

March 28, 2014

Larisa_L

Yes, I hope it will be :))

March 28, 2014

Allofw

А почему нельзя вместо my day сказать mine, ведь today же подразумевает day? По аналогии с your - yours.

April 23, 2014

Larisa_L

Нет, так вообще не говорят и никто даже не поймет, что вы хотели сказать. Представьте, что вы по русски скажите Похоже, сегодня не мой. Вот это звучит ровно так же. Хотя казалось бы Сегодня уже подразумевает день.

April 23, 2014

raisa934541

Насколько я понимаю-mine употребляется сам по себе, без существительного. It is mine

February 28, 2019

Svcat

totally - в данном смысле можно использовать? совершенно не мой день...

July 1, 2014

Larisa_L

нет

July 22, 2014

Hellen.Barka

А почему clearly не подходит?

December 9, 2014

Urik_student

почему нельзя использовать no?

April 24, 2015

Dmitriy_K

Потому что у вас выйдет вместо не мой день нечто непонятное - мой не день.

April 24, 2015

Ajek.Skar

Можно ли definitely поставить в конец предложения? Today is not my day definitely.

December 27, 2017

Loric689729

А если так -Today is not my day definitely. Точно не мой день ?

May 7, 2019

5eQR7

Я по-вашему же образцу написала, но посчитали это ошибкой. Исправляйтесь!

July 1, 2019

JohnGainsburg

Они любят когда переводят слово в слово..наши с вами варианты мне кажется в данном случае смысл не искажают

December 9, 2014

Hellen.Barka

Согласна...

December 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.