Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella es una persona fuerte."

Перевод:Она сильная личность.

1 год назад

6 комментариев


Kasik846621

Глупость может спрошу, но почему прилагательное Fuerte не изменяется по родам?

2 месяца назад

Val752753

Слово persona может быть переведено также словом "особа"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В принципе, да. Но по-моему, "особа" лучше сочетается с прилагательными "важная", "королевская", чем с "сильная" :)

важная особа - una persona importante, una gran persona
королевская особа - la realeza

1 год назад

Val752753

Согласен, спасибо!

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Личность, наверное, подходит по соображениям звучания, но куда деть тогда personalidad?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Personalidad - это "индивидуальность".
Нельзя сказать про кого-то es una personalidad. Можно сказать tiene personalidad - у неё есть индивидуальность, она - личность.
Но это другое значение русского слова "личность".

9 месяцев назад