"Yo bebo un buen té."

Перевод:Я пью хороший чай.

1 год назад

6 комментариев


lira90571
lira90571

Почему не "Yo bebo un té buen"?

1 год назад

P-Code
P-Code

"tè bueno" правильный. "Buen" — короткая форма "bueno", поэтому это до имени существительного. Тем не менее, "buen" нельзя используют вместо "buena".

1 год назад

Vik84w
Vik84w

ЗАчем артикль? té в испанском исчисляемое существительное?

8 месяцев назад

P-Code
P-Code

Да, является исчисляемым, но только когда речь идёт о видах чая, а не, например, чашках чая.

8 месяцев назад

Aliransa

Почему не el té? Если я его пью и знаю, что он хороший, значит он определен

8 месяцев назад

P-Code
P-Code

"El té bueno" значит, что вообще вы пьёте хорошие чаи, неважно когда вы пьёте. "El buen té" похоже говорить "этот хороший чай" или "тот хороший чай". Но существуют другие хорошие чаи, поэтому неопределённый артикль употребляется здесь.

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.