"Они женщины."

Перевод:They are women.

March 28, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

cyt_xol

Почему тут "are" ?

March 28, 2014

Shady_arc

Множественное число.


1WF0

Ц меня, не совсем по теме, я повторяю то что уже прошел! Я знаю что надо писать "a man and an apple" только не понимаю почему, т.к это английски или т.к. имеются в виду ОДИ мужчина и ОДНО яблоко?


hompoh

Если слово начинается с гласной то an, с согласной a.


Shady_arc

в английском слово в единственном числе всегда с артиклем "кроме случаев, когда ...". По умолчанию. Случаев достаточно много, но голое исчисляемое слово (которое может быть "одно") — с артиклем. Привыкайте ставить.


AselyaIzba

В чем разница между women woman, man men


Shady_arc

Множественное число. Ряд существительных в английском образует множественное число нестандартным образом:

  • man→men, woman→women (обратите внимание на произношение)
  • child → children
  • goose→geese, tooth→teeth, foot→feet
  • fish→fish, fruit→fruit, deer→deer
  • mouse→ mice (для компьютерных мышек можно "mouses")

Ну и свои правила для латинских/греческих существительных, иногда неоправданные (octopus→octopi). Хотя самые популярные из них имеют второй "стандартный вариант":

  • cactus → cacti (cactuses)
  • nucleus → nuclei
  • stratum → strata
  • criterion → criteria
  • phenomenon → [henomena

dnkf

А почему нельзя вместо "they are" написать -"thera"


Shady_arc

такого слова нет


fGeE

Почему they're? Или я не понимаю, или он придурок?


XAZq1

Почему they are women?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.