Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They have a newspaper."

Перевод:У них есть газета.

4 года назад

17 комментариев


QUD1

Почему после They стоит have а не has?

4 года назад

MAXHAH

has для единственного числа

4 года назад

Jessica484561

Потому что это множественное число, а в мн. числе s не добавляется

3 месяца назад

DoAlHSh

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. Have употребляется со всеми остальными местоимениями - I, you, we, they.

Например. John (he) has a car - У Джона (у него) есть машина. John and Mary (they) have seen him today - Джон и Мария (они) видели его сегодня.

3 года назад

w1mm

Почему тогда "I have", а не "has"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has только с он, она, оно, с ты и я - have

4 года назад

Arusik1

почему have это же третье лицо?

4 года назад

A_lek_s

вот только they это множественное число)

4 года назад

Jessica484561

Но не единственное число. В третьем числе множественном числе употребляется have, а не has

3 месяца назад

KoteakaSho

почему газета а не газеты???

1 год назад

WESV6

Потому что даже в русском языке не говорят так

1 год назад

Jessica484561

Потому что им так захотелось

3 месяца назад

JyWV5

почему у меня было paper,если газета newspaper?

1 год назад

1mx72

Да блин

7 месяцев назад

MargaritaI466687

Пока ничего не понимаю

3 месяца назад

Muhammadjo941675

Что обозначает has или hawe

1 месяц назад

PDxlmyX8

Have или has это глагол, который выражает собственность, имение кого-то или что угодно. Например, I have a new T- shirt - У меня есть новая футболка; You have a newspaper - у тебя есть газета и тд

1 месяц назад

Похожие обсуждения