Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Limpia la ropa sucia."

Перевод:Чистит грязную одежду.

1 год назад

5 комментариев


Alena685311

У меня одобрен ответ - Чистит грязную одежду. А почему такой перевод?? Limpia как глагол ?? Как различать

1 год назад

tanya465799

Limpiar - чистить. В предложении всегда должен быть глагол, и кроме того, limpia стоит здесь вначале предложения...если бы было: чистая одежда,тогда было бы: la ropa limpia (сначала существительное, потом прилагательное) или если одежда чистая: la ropa es limpia

8 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

Замечательное объяснение!

4 месяца назад

lira90571
lira90571

Думаю, это зависит от места употребления.

Limpio el coche limpio — Мою чистую машину

В первом случае — глагол, а во втором — местоимение.

9 месяцев назад

Vludd
Vludd

Él, ella limpia. Yo limpio. etc

11 месяцев назад