Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi vestido es rojo."

Перевод:Моё платье красное.

1 год назад

6 комментариев


super_oolleegg

А в чем разница между: мое платье красное и мое платье есть красное

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В русском языке мы обычно не употребляем глагол «быть» в настоящем времени.

1 год назад

JuliaMolch2

Почему неправильно "моя одежда красная"?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему такое должно быть правильно?

6 месяцев назад

JuliaMolch2

А разве vestido - это не платье, одежда?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Обычное значение — это платье. Предмет женской одежды. Одежда — ropa.

6 месяцев назад