1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We remember our grandmother."

"We remember our grandmother."

Перевод:Мы помним нашу бабушку.

March 28, 2014

4 комментария


-Ilja-

Интересно, а вы помните свою бабушку?


Zed241639

Почему не так: We are remember our grandmother?


brZ74

Тогда надо было использовать окончание ING к глаголу


Sofi_Dem

В английском языке есть глаголы, которые не употребляются во временах группы Continuous (то есть длительной форме). Их называют stative verbs или state verbs от слова «state», которое обозначает «состояние» или «положение». Поэтому, уважаемые Zed241639 и brZ74, вариант We are remembering НЕВЕРНЫЙ! Вот наиболее полный список этих глаголов: see – видеть hear – слышать smell – иметь запах taste – быть на вкус feel – чувствовать на ощупь look – выглядеть/казаться sound – звучать like – нравится care for – заботиться love – любить hate – ненавидеть enjoy – наслаждаться prefer – предпочитать adore – обожать, боготворить dislike – не нравится admire – восхищаться detest – презирать respect – уважать и др wish – желать want – хотеть desire – желать covet – жаждать, сильно желать (особенно чужого) know – знать believe – верить notice – замечать realize – осознавать
forget – забывать remember – помнить recognize – узнавать think – думать (иметь мнение), верить expect – в значении думать understand – понимать see – в значении понимать seem – казаться mean – иметь в виду, означать contain – включать, содержать в себе resemble – иметь сходство, напоминать appear – оказаться possess – иметь во владении include – включать в себя belong – принадлежать consist – состоять (из чего-либо) deserve – заслуживать involve – втягивать, вовлекать lack – не хватать depend – зависеть concern – затрагивать, касаться, волновать need – нуждаться fit – подходить (по размеру) matter – значить cost – стоить own – владеть owe – быть обязанным, должным have – в значении иметь require – требовать keep – в значении продолжать weigh – весить measure – иметь размеры, быть в длину/ширину influence – влиять astonish – изумлять impress – впечатлять please – радовать satisfy – удовлетворять surprise – удивлять Хорошего вам дня!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.