"Él se expresa bien."

Перевод:Он хорошо выражается.

1 год назад

5 комментариев


DarioDelle

Él se expresa bien --- Он хорошо изъясняется.

Я полагаю, что глагол "изъясняться" вполне мог бы заменить глагол "выражаться".

Возможно, предложение Él se expresa bien en español имеет право на существование. Или я ошибаюсь??

Заранее искренне благодарю каждого, кто мне ответит!!!

С уважанием, Dario.

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

"Изъясняется" - хороший вариант. И он тоже принимается.

9 месяцев назад

DarioDelle

Спасибо большое за ответ!

И всё же, имеет ли право на существование выражение Él se expresa bien en español??

Заранее благодарю)))

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Да, имеет. Ещё имеют право на существование такие выражения:
apenas se expresa en español - он/она едва говорит по-испански
el tema se expresa bien en ese dibujo - тема хорошо отражена в этом рисунке
la capacidad de una batería se expresa en amperio hora - мощность батареи выражается в ампер-часах
tal vez no me expresé bien - возможно, я неточно выразился
и еще многие-многие другие.

8 месяцев назад

Vladimir258

Как-то двусмысленно звучит. Материться что ли хорошо?

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.