1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня будет старый дом, но …

"У меня будет старый дом, но он будет милым."

Перевод:I will have an old house but it will be pretty.

March 28, 2014

38 комментариев

По популярности комментариев

mosfet07

Когда используют pretty, а когда nice?

March 28, 2014

immurgirl

nice тоже можно перевести как милый!

July 26, 2014

Rem781

Почему an old house ?

May 16, 2016

MaxFromUkraine

Неопределённый артикль здесь потому что неизвестно, какой именно старый дом у него будет в будущем. Если использовать the, то получается, что и в этом времени он уже старый, а не только в будущем.

June 13, 2019

user33265

милый еще как cute можно же перевести?

January 20, 2015

mosfet07

Если не принимает, возможно из-за того, что это слово разговорное.

January 20, 2015

Skdg6

А cute разве не милый?

August 5, 2017

Alexmalaho

Милый в смысле молюсенький, хорошенький. What a cute doggy.

August 5, 2017

S1Hw

Два раза will в одном предложении это правильно?

August 19, 2017

Alexmalaho

технически их два

August 19, 2017

Tronykus

Конечно, ведь это два независимых предложения.

April 18, 2019

ddWO10

Почему pretty, а не nice?

January 25, 2018

VladimirSc4

Pretty скорее хорошенький/ая - pretty woman.

May 21, 2015

VsevoIII

У меня будет старый дом, но он будет милым. I'll have an old home but it'll cute где не правильно?

October 24, 2017

Alexmalaho

Two things. There's no such thing as old home. Cute is an adjective so it'll BE cute.

October 24, 2017

manvelghum

Как перевести "home, sweet home"?

August 19, 2018

makebelieveworld

дом, милый дом

June 6, 2019

MAKKSHEN

Это переводится как дом милый дом

September 25, 2019

uragan27

Почему an old house ?

September 4, 2018

Alexmalaho

Потому что он старый. Задавайте вопроссы корректно иначе не понятно о чем вы пытаетесь спросить.

September 4, 2018

Gogan1977

Почему не принимает "sweet"?? Модераторы - жду ответа.

March 7, 2019

Tronykus

Перевод с EN на RU более-менее однозначный: pretty — милый. Однако перевод с RU на EN не обязательно дает однозначный ответ: милый — pretty AND nice!

April 18, 2019

MaxFromUkraine

"Проклятый старый дом".

June 13, 2019

Zonuk

Why "it" but not "he"?

September 15, 2015

Alexmalaho

In English, any inanimate object is an "it"

September 15, 2015

Dimon09.05.1983

почему не подходит cute?

March 23, 2018

Alexmalaho

уже я ответил раньше

March 23, 2018

YsGq7

Почему нельзя перевести так "I will have an old but pretty house?

July 10, 2018

Alexmalaho

Я думаю что когда ви написали but вы поставили союз и порвали связь артикля с существительным.

July 10, 2018

aloLU1

He will be sweet. Почему нет?

January 30, 2019

Alexmalaho

He - живое существо.

January 30, 2019

ieev8

Ведь the можно

February 9, 2019

V0173

Блядское приложение

September 5, 2019

MisterZurg

"I will have an old home but it will be nice." is wrong :( What is the difference between HOME and HOUSE

September 5, 2019

SvetaAlexa

Cute так же используется в значении милый

September 15, 2019

P-NATA

а почему не sweet ?!

September 25, 2019

VasilijUss

Не принимает will be sweet.

October 6, 2019

Alexmalaho

Sweet home устойчивое выражение. Значит милый, в смысле старый добрый дом. Будущее время тут никак.

October 6, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.