"Ich bin ein Mädchen."

Перевод:Я девочка.

4 года назад

18 комментариев


gabidullinad

Объясните пожалуйста, когда ставится ein, а когда eine? Mädchen, по идее, женский род, но ставится ein

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Mädchen, так же как Bürschchen, уменьшительные, и как все представители уменьшительных на -chen и -lein, среднего рода. См. Здесь: https://www.duolingo.com/comment/2412805

К сожалению, в отличие от Bürschchen, другого распостранённого слова для девочки нет.

4 года назад

Staswewe

Тоесть ein это и к м.р и к с.р., а eine кж.р. а если будет слово котенок, то оно тоже будет считаться с.р. и будет ставиться ein? Заранее спасибо

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

да, конечно. грамматический род не всегда совпадает с биологическим полом.

3 года назад

Pa1j1

В немецком языке Девочка среднего рода. И получается что это ein. А у женского рода eine. Понятно?

3 года назад

paaveelsh

Пожалуйста, помогите, не понимаю когда и как ставить артикль der, das, den... не понимаю, зарание благодарю!

4 года назад

ViArSkoldpaddor
4 года назад

Alex_Crane_01

Большое спасибо тем, кто создал дерево изучения Немецкого Языка...

2 года назад

Dmutro705232

Почему вставляют "ein" ? Вроде бы, это вставляют когда речь идёт о необозначёном( предмете, существе).

1 год назад

Wurstobier

Потому что вы не "та самая девочка о которой шла речь раньше", или "единственная девочка" (das Mädchen), а просто девочка, т.е. принадлежите к группе "девочки", "одна из миллиарда девочек на Земле."

Если хотите ещё по-интереснее, с именами занятий, т.е. религиями, профессиями, хобби итд, вообще артикль не ставится, если имеется в виду только принадлежность к группе, т.е. если нет прилагательного: "Ich bin Arzt", "Ich bin Christ", "Ich bin Student", "Ich bin Angler", "Ich bin Heimwerker".

Но: "Ich bin ein guter Heimwerker", "Ich bin ein schlechter Student", "Ich bin ein erfahrener Arzt", т.е. как только появляется прилагательное, нужен артикль, так как вы не единственный плохой студент итд.

Конечно если действительно есть только один опытный врач в деревне, это всем известно и вы хотите сказать что вы - именно тот единственный опытный врач, то "Ich bin der erfahrene Arzt."

Всё мутно? :-)

1 год назад

Vladislav0607

Ich звучит как иш а правильно их

1 год назад

Vladislav0607

иш я забыл мягкий знак ишь

1 год назад

Wurstobier

Правильно НЕ "их", а "ихь", - как в "хек". И именно так и звучит, только вы не слышите т.к. уши к этому звуку в конце слова не привыкли.

1 год назад

c8QM2

Почему ein ---- это один одна одно А ответ --я одна девочка не правильный

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ein - это не только числительное один, но и неопределенный артикль. Ответ Я - одна девочка не принимается, поскольку двумя и более девочками быть очень сложно.

2 года назад

bombsaregood

Здравствуйте у меня нет букв которые свойственны немецкому языку, у меня стандартная латиница, как быть?

1 год назад

Wurstobier

Заменяйте Умлауты ä=ae, ö=oe, ü=ue, и "Scharfes S" = ss. Это стандартное заменение на всех печатных устройствах / ЭВМ, и считается в печатном варианте правильным (признаётся в учереждениях итд).

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.