"Которую женщину он выберет?"

Перевод:Which woman will he choose?

4 года назад

20 комментариев


Onore2014

А разве which не для не живого?

4 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

А кто сказал, что женщина неодушевленная?

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Для неживого what.

3 года назад

lagolas2010

Разве нельзя сказать what woman will he choose?

1 месяц назад

lagolas2010

Which woman he will choose - почему не?

2 года назад

nikon144
nikon144

Потому что нарушен порядок слов, на месте "he" должен стоять вспомогательный глагол (см. порядок слов в вопросительных предложениях, специальные вопросы).

2 года назад

lagolas2010

Я видел, иногда в утвердительные предложения ставят вопрос и нарушают порядок слов в вопросительном предложении и этих людей спокойно понимают. Хотелось бы знать насколько часто употребляются такие предложения вроде "you wanna go?" или "why you went there?" в разговорной речи

2 года назад

nikon144
nikon144

Я думаю любая практика более гибкая, чем теория. Зная "предписанный" порядок и общаясь с носителями, потом можно и сориентироваться, что и как менять местами. Насколько часто нарушается порядок в разговорной речи, надеюсь кто-то ответит.

2 года назад

d3pt2

В вопросительном предложении сначала пишется вспомогательный глагол, а потом местоимение

1 год назад

nikon144
nikon144

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/5pron7.htm - ответ на вопрос, почему "which".

3 года назад

lagolas2010

"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти" lol

1 месяц назад

JustEgor

Последнее слово несколько раз перечитал, чтобы убедится.

2 года назад

lagolas2010

Ахах

1 месяц назад

SkyMindRU

Почему "choose", а не "chose"? "Выберет" это же прошлое время? А " will he choose" - это "будет выбирать"? Не понял как-то, почему надо именно так.

2 года назад

Notia41289

Во-первых, "выберет" - не прошедшее время, а будущее - что сделает? Во-вторых, после will всегда будет первая форма глагола. В-третьих, "выбирать" - это начальная форма глагола, инфинитив.

2 года назад

NickManuyl

Почему "choise" неверно?

2 года назад

SkyMindRU

Нет такого слова - "choise" :-) Есть "choice" - существительное "выбор". Не глагол.

2 года назад

NickManuyl

Есть, но редко употребляется. Согласен, не стоит использовать.

2 года назад

SkyMindRU

Точно - оказывается есть такое слово. Но мой переводчик его даже не знает :-)

2 года назад

Hozzzd

Я написал "Which woman HE WILL choose? Я поменял слова местами, это предложение не испортило, но ошибку мне засчитали. Проект отличный, но такие маленькие казусы разработчикам прошу убрать, если вы читаете коментарии.

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.