"Которую женщину он выберет?"

Перевод:Which woman will he choose?

4 года назад

20 комментариев


Onore2014

А разве which не для не живого?

4 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

А кто сказал, что женщина неодушевленная?

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Для неживого what.

3 года назад

lagolas2010

Разве нельзя сказать what woman will he choose?

3 месяца назад

lagolas2010

Which woman he will choose - почему не?

2 года назад

nikon144
nikon144

Потому что нарушен порядок слов, на месте "he" должен стоять вспомогательный глагол (см. порядок слов в вопросительных предложениях, специальные вопросы).

2 года назад

lagolas2010

Я видел, иногда в утвердительные предложения ставят вопрос и нарушают порядок слов в вопросительном предложении и этих людей спокойно понимают. Хотелось бы знать насколько часто употребляются такие предложения вроде "you wanna go?" или "why you went there?" в разговорной речи

2 года назад

nikon144
nikon144

Я думаю любая практика более гибкая, чем теория. Зная "предписанный" порядок и общаясь с носителями, потом можно и сориентироваться, что и как менять местами. Насколько часто нарушается порядок в разговорной речи, надеюсь кто-то ответит.

2 года назад

d3pt2

В вопросительном предложении сначала пишется вспомогательный глагол, а потом местоимение

1 год назад

nikon144
nikon144

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/5pron7.htm - ответ на вопрос, почему "which".

3 года назад

lagolas2010

"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти" lol

3 месяца назад

JustEgor

Последнее слово несколько раз перечитал, чтобы убедится.

2 года назад

lagolas2010

Ахах

3 месяца назад

SkyMindRU

Почему "choose", а не "chose"? "Выберет" это же прошлое время? А " will he choose" - это "будет выбирать"? Не понял как-то, почему надо именно так.

2 года назад

Notia41289

Во-первых, "выберет" - не прошедшее время, а будущее - что сделает? Во-вторых, после will всегда будет первая форма глагола. В-третьих, "выбирать" - это начальная форма глагола, инфинитив.

2 года назад

Nik-man
Nik-man

Почему "choise" неверно?

2 года назад

SkyMindRU

Нет такого слова - "choise" :-) Есть "choice" - существительное "выбор". Не глагол.

2 года назад

Nik-man
Nik-man

Есть, но редко употребляется. Согласен, не стоит использовать.

2 года назад

SkyMindRU

Точно - оказывается есть такое слово. Но мой переводчик его даже не знает :-)

2 года назад

Hozzzd

Я написал "Which woman HE WILL choose? Я поменял слова местами, это предложение не испортило, но ошибку мне засчитали. Проект отличный, но такие маленькие казусы разработчикам прошу убрать, если вы читаете коментарии.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.