"Это - бутылка с запиской."

Перевод:It is a bottle with a note.

March 28, 2014

24 комментария


arublyovskaya

Почему нельзя сказать It is the bottle with a note. Скорее всего показывают на конкретную бутылку с непонятной запиской

November 8, 2014

Larisa_L

It is в вас должно сразу вызывать желание поставить неопределённый артикль. Вы даёте определение предмету, значит он еще неопределённый. Конкретность тут ни при чем. Если рассуждать по вашему, так и записка тоже конкретная...

November 8, 2014

Eireesa

А если я держу в руках бутылку, показываю её кому-то, она определенная, но запечатана и мы видим что внутри какая-то бумажка - тогда будет правильнее с It is the bottle with a note? *не показалось мне что насчет бутылки звонят по телефону или кричат с расстояния метров 20 и я не вижу пока никакой бутылки... Ответ ниже меня тоже не особо просветил. Может я пропустила какое-то из пояснений к теме... дуо обновляется постоянно. Благодарю.

March 13, 2016

Larisa_L

Вы не совсем верно рассуждаете. Рассуждайте с позиции того, зачем вы вообще говорите. Мы говорим для того, чтобы сообщить что-то собеседнику. Потому типичные предложения, которые мы строим, состоят из известной информаци и новой информации. Перейдем к бутылке. Зачем вы сообщаете вашему собеседнику, который вместе с вами смотрит на бутылку, что это бутылка? Если он тоже знает, что это бутылка, тогда ваше сообщение избыточно, вот если у него есть какие-то сомнения по поводу природы объекта, тогда другое дело. Какие у него могут быть сомнения, давайте рассмотрим несколько примеров.

Вариант 1
Собеседник - Что у тебя за спиной? Что ты там принес?,Не разберу что там на картинке?
Вы - It is a bottle - Это бутылка.

Вариант 2
Собеседник - Мне сказали тут должна быть бутылка с виски, (или) с джином, исполняющим желания, (или) которую подойдет мне для экспериментов.
Вы - This is the bottle - Вот эта бутылка (та самая, соотвествующая описанию, которую ты ищешь, которая тебе нужна и т.п.).

Вариант 3
Собеседник. - Ух ты, какую классную бутылку мы нашли.
Вы - Да, классная, смотри, в ней еще и записка. There is a note in it (in the bottle).

Заметьте, артикли в третьем примере такие же, как и у вас, только предложение другое, вам не надо уже давать определение, ваш собеседник и так знает, что это бутылка. Предложение It is the bottle не имеет в данном контексте никакого смысла. Новая информация здесь про записку, которую, как вам кажется, собеседник не заметил. Вот вы и говорите о том что она в уже известной вам бутылке.

March 13, 2016

Eireesa

) Постараюсь не быть Капитаном Очевидность. Вариант 1 - Не разберу что там на картинке? - It is a bottle - Это бутылка. В случае если ребенок Приносит предмет и спрашивает "what is it?", я должна отвечать с определенным артиклем?

March 18, 2016

Larisa_L

Нет, он ведь спрашивает у вас что это, а не та ли эта самая бутылка, которую вы просили его найти и принести. Он не знает что это, спрашивает вас, вы говорите Это один из объектов класса бутылка.

March 18, 2016

gtc2015

It is в вас должно сразу вызывать желание поставить неопределённый артикль.

Объясните, плз - конструкция "It is the..." вообще не употребляется? Речь идет об "обычных" предметах, а не о тех, что используются только с the.

Например, пусть есть две известных собеседникам бутылки, также известно, что одна из них - с запиской. И вот первый собеседник уточняет, второй отвечает:
- Is it the bottle with a note?
- It is the bottle with a note.

Корректен ли такой диалог?

September 10, 2017

Larisa_L

Ветка уже закончилась, так что напишу здесь, чтобы можно было отвечать.

Давайте посмотрим на статистику:
https://goo.gl/VvgDth

Как видите, it is the используется довольно часто, но мне не сразу пришли примеры в голову на такое сочетание, потому что я изначально не воспринимаю их связанными с предложением в задании, так как в них есть какой-то эллемент, четко выделяющий объект как определённый, к примеру - превосходная степень прилагательного или уточнение.

Давайте посмотрим примеры из корпуса американского английского:

<pre> IT IS A 35026 </pre>

It is a simple process - Это простой процесс.
I think it is a good thing! - Я думаю, это хорошо.
It is a challenge for surgeons. Это испытание для хирургов.
It is a thirty-week course. Это тридцатинедельный курс.
It is a fair point. - Это справедливое замечание.

Видим всевозможные определения с неуточняющими прилагательными.

<pre>IT IS THE 20190 (более чем в полтора раза меньше примеров) </pre>

It is the hours she spent talking with her that seem to have made the biggest impact. Те часы, которые она провела, разговаривая с ней, похоже, повлияли больше всего.
It is the manner in which books are read that matters most. Именно манера, в которой книги читаются, имеет самое большое значение.
It is the process, not the product that matters. Именно процесс, а не результат имеет значение.
It is the perfect " snapshot " of him as a child. Это идеальный "снимок" его как ребёнка.
It is the Holy Spirit - Это Святой Дух.

Видим исключительно высокоабстрактные контексты с подчеркнутым уточнением предмета. Либо пример со Святым Духом, где таковой существует только один.

September 12, 2017

gtc2015

чтобы можно было отвечать.

По-моему, тут уже нечего отвечать.... :)

Спасибо!

September 12, 2017

Larisa_L

Ну просто были не раз случаи, когда люди думали, что раз они не могут дальше писать, то это я им как-то закрыла доступ. :)

September 13, 2017

Larisa_L

Теоретически такой диалог возможен, правда записка уже будет тоже определённая, ведь вы же сами сказали, что факт её наличия уже известен, даже если неизветсно, что именно в записке.

Ну и можно представить себе разговор:

Are you absolutely sure that this is the bottle with the note?
Yes, I'm 100% sure this is the bottle. Open it.

Интонационно, кстати, такой диалог будет очень сильно отличаться от ситуация с неопределённой бутылкой, но это уже нюансы.

Обратите внимание, что цель у предложений с разными артиклями совершенная разная.

It is a bottle просто отвечает на вопрос Что это? Тогда как This is the bottle. утверждает, что да, это та самая бутылка, которая задана предыдущим контекстом. (подойдёт для игры в напёрстки, там от вас требуется не просто сказать, что перед вами, а сказать, какой именно напёрсток - тот самый, выигрышный).

September 11, 2017

gtc2015

ОК, спасибо.

Уточните, плз - Вы пишете "It is a...", но "_This is the__..." - есть какие-то правила/традиции сочетания/использования "It" с "a", а с "the" - "This"?
Вариант "It is the..." используется?

September 11, 2017

Larisa_L

Да, тут есть нюанс, this обычно используется в ситуациях, когда обсуждаемый предмет непосредственно перед нами, поэтому автоматически в вышеприведённых примерах мне кажется более вероятным использование именно this. It может использоваться всегда и везде, но чаще всего используется в различных абстрактных контекстах и безличных конструкциях. Yes, it's great - Да, это замечательно. It's sunny today. Сегодня солнечно. Потому использование именно it в данных примерах с the мне кажется менее вероятным. Такое использование безусловно возможно, если речь о чём-то абстрактном. Например, It's the most important thing we can do - Это самое важное, что мы можем сделать. Таких конструкций с превосходной степенью прилагательных в языке огромное множество.

September 12, 2017

x6Uy7

Larisa, я правильно Вас понимаю,если It ,то артикль неопределенныЙ?

May 4, 2019

fJCW

Двусмысленный пример: бутылка может быть и абстрактной, и конкретной. С точки зрения русского человека. Или для англоговорящего человека неуверенность в происхождении или содержании тоже приводит к неопределённому артиклю?

January 16, 2015

Larisa_L

С точки зрения англоязычного, конкретность ни при чем. Это типичная неопределённая конструкция. Вы даете определение. Что-то есть что-то. Относите объект к классу объектов.

January 17, 2015

new_rock

Почему нельзя начать с there is

March 28, 2014

rimidal

Тогда было бы так: "There is a note in the bottle." = "В бутылке есть записка.", а задание поставлено несколько иначе.

July 18, 2014

gtc2015

Для понимания этого очень хорошо переводить "there is" как "имеется".
Т.е. смысл предложения "There is a bottle with a note." будет "Имеется бутылка с запиской". (Литератутрно обычно говорят иначе)
А, как уже написали выше, в задании другое предложение.

May 24, 2017

LITN7

А почему такую существунную роль второй артикль играет? Ну, он, очевидно, указывает на "единственность" предмета, одиночность чего-то.

It's a bottle with a note. Почему нельзя сказать "It's a bottle with note", если все равно "note" в единственном числе? В противном случае было бы "notes" что ли.

February 7, 2017

Larisa_L

1) Артикли указывают не на число, а на определённость.

2) Определённость необходимо знать для каждого существительного, определённость одного не означает определённости другого.

3) Даже если бы речь шла о числе, то что бытылка одна, совсем не значит, что в ней лишь одна записка.

February 7, 2017

sp.ark

Прочел комментарии, посмотрел внешние ссылки и не нашел причин для исключения варианта This is the bottle with a note.. Хотя прнимаю, что It is a... в данном примере подходит лучше.

August 11, 2018

rob790532

A bottle with a note in it. or with a note inside.

December 15, 2018

gtc2015

"Бутылка с запиской в ней" или с запиской внутри.
При чем это все к переводу задания?

December 17, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.