1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он плавает, как рыба."

"Он плавает, как рыба."

Перевод:He swims like a fish.

March 28, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Ann.McArrow

А можно было бы сказать as a fish?

March 28, 2014

oaava

скажите, пожалуйста, почему данное предложение можно записать и с "а" и без него.

February 18, 2015

Nur-Lana

Если я не ошибаюсь,fish можно употреблять и без артикля и с артиклем "a'',в любом случае будет правильно.

May 3, 2015

7-ira

Наверное, все-таки в зависимости от контекста... если речь идет о рыбе, как об особи (рыбине), то с артиклем. А если о рыбе, как о пище (как уже говорилось выше), или как об абстрактном понятии, ну, например когда говорят о водоеме, что в нем водится рыба, тогда без.

May 3, 2015

Cnaugep

Как я уяснить "а" в fish используется только так сказать "в научных целях" то есть биологические виды рыб. А без, в повседневной речевой. Для примера если вы хотите купить в "гастранрме" рыбы то это без "а", а вот если хотите купить в зоомагазине рыбок, то тут уже нужно "а". PS я не спец, могу ошибаться.

December 29, 2015

Cnaugep

А ну и в итоге про то почему и с "а" и без него верно. Ну я думаю что тут уже склад мышления то есть если сказать с артиклем то будет восприниматься что он плавает как биологический вид рыба, если без, то ну просто как рыбы. Для нашего склада мышления может разницы и нет, а у них видать есть, но и то и другое приемлемо :) ИМХО

December 29, 2015

Ojgen

Тоже хотел бы узнать. Ведь когда говорится "fish" без "а", то имеется в виду, что рыба это продукт питания. Если это правильный вариант и так можно сказать (создателям курса виднее), то можно ли перевести "He swims like fish" как "Он плавает как (приготовленая) рыба", то есть не умеет плавать?

March 3, 2015

TimberDimber

без "a" пишется, когда подразумевается рыба как продукт питания или когда говорится про много рыбы с "а" пишется, когда подразумевается одна рыба

March 7, 2015

Ojgen

А вы до конца прочитали? Или только "Тоже хотел бы узнать"? )) Скорее всего вы просто не поняли о чем речь: как правильный ответ принимается и "He swims like fish". oaava спросил(а), почему так, ведь здесь явно не "про много рыбы". Лично я не знаю почему. Может разработчики ошиблись. Я просто выдвинул свою самую смелую теорию )

March 8, 2015

Timka9

почему нельзя how

August 1, 2014

fffixed

how - это вопросительное слово

August 1, 2014

Pov81

He is swimming like a fish.почему здесь is ? Я читал что am, is, are ставится, когда в предложении нет глагола.Здесь есть.

April 2, 2015

Alexey521

Настоящее длительное? Эта форма так и образуется глагол to be+ing - овая форма глагола, получится , что он плавает прямо сейчас... Из контекста этого не видно, поэтому лучше простое время использовать тут.

October 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.