"Он плавает, как рыба."

Перевод:He swims like a fish.

4 года назад

13 комментариев


Ann.McArrow

А можно было бы сказать as a fish?

4 года назад

oaava

скажите, пожалуйста, почему данное предложение можно записать и с "а" и без него.

3 года назад

Nur-Lana

Если я не ошибаюсь,fish можно употреблять и без артикля и с артиклем "a'',в любом случае будет правильно.

3 года назад

7-ira

Наверное, все-таки в зависимости от контекста... если речь идет о рыбе, как об особи (рыбине), то с артиклем. А если о рыбе, как о пище (как уже говорилось выше), или как об абстрактном понятии, ну, например когда говорят о водоеме, что в нем водится рыба, тогда без.

3 года назад

Cnaugep

Как я уяснить "а" в fish используется только так сказать "в научных целях" то есть биологические виды рыб. А без, в повседневной речевой. Для примера если вы хотите купить в "гастранрме" рыбы то это без "а", а вот если хотите купить в зоомагазине рыбок, то тут уже нужно "а". PS я не спец, могу ошибаться.

2 года назад

Cnaugep

А ну и в итоге про то почему и с "а" и без него верно. Ну я думаю что тут уже склад мышления то есть если сказать с артиклем то будет восприниматься что он плавает как биологический вид рыба, если без, то ну просто как рыбы. Для нашего склада мышления может разницы и нет, а у них видать есть, но и то и другое приемлемо :) ИМХО

2 года назад

Ojgen
Ojgen

Тоже хотел бы узнать. Ведь когда говорится "fish" без "а", то имеется в виду, что рыба это продукт питания. Если это правильный вариант и так можно сказать (создателям курса виднее), то можно ли перевести "He swims like fish" как "Он плавает как (приготовленая) рыба", то есть не умеет плавать?

3 года назад

TimberDimber

без "a" пишется, когда подразумевается рыба как продукт питания или когда говорится про много рыбы с "а" пишется, когда подразумевается одна рыба

3 года назад

Ojgen
Ojgen

А вы до конца прочитали? Или только "Тоже хотел бы узнать"? )) Скорее всего вы просто не поняли о чем речь: как правильный ответ принимается и "He swims like fish". oaava спросил(а), почему так, ведь здесь явно не "про много рыбы". Лично я не знаю почему. Может разработчики ошиблись. Я просто выдвинул свою самую смелую теорию )

3 года назад

Timka9

почему нельзя how

4 года назад

fffixed

how - это вопросительное слово

4 года назад

Pov81

He is swimming like a fish.почему здесь is ? Я читал что am, is, are ставится, когда в предложении нет глагола.Здесь есть.

3 года назад

Alexey521

Настоящее длительное? Эта форма так и образуется глагол to be+ing - овая форма глагола, получится , что он плавает прямо сейчас... Из контекста этого не видно, поэтому лучше простое время использовать тут.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.