"I have a coat."

Перевод:У меня есть плащ.

4 года назад

4 комментария


Shipovnik

Скажите пожалуйста почему coat переводят как плащ а не как пальто?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что слишком много людей не знает, что пальто неизменяемое слово, пришлось заменить на плащ, но вы можете писать пальто, такой вариант принимается

3 года назад

Shipovnik

Спасибо!

3 года назад

paprikaonly

Почему здесь используется "have" применительно к единственному числу? Или "have" не всегда указывает на множественное число?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.