"Ihaveacoat."

Перевод:У меня есть плащ.

4 года назад

17 комментариев


Shipovnik

Скажите пожалуйста почему coat переводят как плащ а не как пальто?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что слишком много людей не знает, что пальто неизменяемое слово, пришлось заменить на плащ, но вы можете писать пальто, такой вариант принимается

3 года назад

Shipovnik

Спасибо!

3 года назад

Vladimir344121

Не принимает программа ответ ''пальто''

4 недели назад

paprikaonly

Почему здесь используется "have" применительно к единственному числу? Или "have" не всегда указывает на множественное число?

2 года назад

tomilovsenya

Потому что с I идёт have.

10 месяцев назад

KHTq7
KHTq7

I have, we have, they have, he has, she has,it has,

4 месяца назад

onKl4

I have a coat-с артиклем I have hat- почему без артикля. Объясните пожалуйста.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I have a hat - тоже с артиклем.

2 года назад

andrei694457

Баг

5 месяцев назад

morgana1995

почему здесь артикль, если плащ один?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Именно поэтому, а сколько вам надо, чтобы поставить артикль?

3 года назад

morgana1995

блин...я думала наоборот если множественное надо ставить

3 года назад

Tanya_Moroz

а тут артикль употребляется... Почему?

4 года назад

tom_moff
tom_moff

Неопределенный артикль "a/an" ставится перед существительными в единственном числе и подразумевает, что таких пальто в мире неопределенное количество, то есть "У меня одно из них". В множественном числе артикля "a/an" не будет (coats). Ну а если предмет уникален в своем роде (the sun) или все знают о каком пальто (или о каких пальто) конкретно идет речь, тогда используется "the", как в единственном так и в множественном числе.

Добавлю, что ряд существительных описывает "несчётные" существительные - разные жидкости, мясо и прочее. Перед такими, если они "неопределённые", не ставится ничего: "I eat meat", "I drink water", "I like oil", "I love beer", "I eat fish and bread" (я использовал тут в примерах: мясо, воду, растительное масло, пиво, рыбу и хлеб). Thanks to @Shady_arc

4 года назад

Tanya_Moroz

ох сложно...почему пальто или шляпу нельзя считать таким вот "несчетным" существительным и не ставить артикли вообще? )

4 года назад

nic_ishchuk

Потому что шляпы и пальто можно посчитать в штуках, а мясо и воду нельзя.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.