"Это длится часами, иногда - днями."

Перевод:It goes on for hours, sometimes for days.

March 28, 2014

41 комментарий


Vindetto

Объясните пожалуйста почему том стоит FOR перед hours и days.

June 2, 2017

pompunchik

Предлог "for" используется когда говорят о последовательности . По-моему здесь последовательность.

August 15, 2017

maxim-enghlish

Он используется, когда говорят о длительности. Сколько что-либо длится.

July 24, 2018

maxim-enghlish

Нипочему. Потому что вода мокрая, а небо синее. Просто так нужно в английском, когда говорят о длительности

August 15, 2017

Kela_68

А мне вот интересно, почему в первой части предлог on есть , а во второй нет? И вообще почему предлога два, или это такое устойчивое высказывание?

January 16, 2017

maxim-enghlish

goes on - это не слово+предлог, а одно целое устойчивое выражение, означающее "длится, продолжается". The show must go on - шоу должно продолжаться.

January 17, 2017

CSergei1

Почему в этой фразе:,-,Show must go on'' ,глагол не goes on? Ведь подлежащее 3го лица ед.числа?

July 16, 2019

maxim-enghlish

Gos on - продолжается. Must go on - должно продолжаТЬСЯ. Неопределенная форма глагола, инфинитив.

July 16, 2019

Alex37219

После модального глагола ( здесь это must) используется первая форма без окончания

August 30, 2019

Mspk14

А вариант "the show has to go on" рабочий?

June 11, 2019

Andrey92919

Go on - это фразовый глагол

July 24, 2018

3oaz

В почему "it is" ошибка?

May 4, 2014

Brylevsky

is обозначает место, нельзя сказать it is goes т.к. это будет значить "это есть длится". В предложениях с действием is не употребляется

February 16, 2016

tom_moff

А в каком месте вы хотите "it is" использовать?

May 4, 2014

3Vp4

Предлог for почему? Please

April 20, 2017

anna.elody

Уже дважды спрашивали, спрошу в третий раз... Почему перед "hours" и "days" используется "for"?

August 15, 2017

maxim-enghlish

Просто используется и все. Вот Вы можете объяснить почему в русском перед днями и часами никакой предлог не используется? Вообще-то надо обращать внимание не что for стоит перед hours и days, а на то, после какого глагола оно стоит. Предлог всегда зависит от глагола. И разные глаголы управляются разными предлогами. Какими - можно узнать и словарной статьи с этим глаголом.

August 15, 2017

anna.elody

Могу. В русском языке существует склонение существительных по падежам. Измененное окончание существительного часто заменяет необходимость употребления предлога. Касательно данного примера существует все же правило: "Предлог for (в течение) используется при указании промежутка времени (при переводе на русский часто опускается): I haven’t seen her for a year. – Я не видел ее целый год." То есть грубо на русский можно перевести: "Это длится в течение часов, иногда в течение дней."

August 15, 2017

maxim-enghlish

Для промежутка времени может использоваться и in, и within, и вообще без предлога в зависимости от ситуации. It will happen in two days, it takes two days. Кстати "через два дня" - падеж есть и предлог тоже есть. А там не было.

August 15, 2017

russel669057

Почему нельзя в начале поставить this goes....?

April 26, 2018

3oaz

В начале

May 4, 2014

tom_moff

"Это длится часами, иногда - днями." - это Present Simple (настоящее время для действий, которые происходят всегда, регулярно, периодически, никогда или по расписанию). Здесь стоит иногда, значит - регулярно, периодически. В Present Simple используется либо глагол to be (am, is, are), либо другой глагол (go, play, wear ...). Вместе is и go не могут быть.

Существует другое настоящее время - Present Continuous - для действий, которые происходят в данный момент (в эту секунду). Там было бы "It is going", но "Это длится часами, иногда - днями." не происходит в эту секунду, а значит это не Present Continuous.

May 5, 2014

3oaz

Трудновато в этих временах разбираться) А так, спасибо за информацию.

May 5, 2014

Mr._Obwohl

It takes hours.. Should be good.

September 9, 2014

IgMin

Почему runs не принимает хотя в подсказке есть?

December 7, 2014

vlad11115

It continues for hours -так можно?

December 21, 2018

1Cre9

почему переводчик выдает другой вариант - без FOR - " It lasts for hours, sometimes days"

May 12, 2019

APYW1

It lasting hours - так разве нельзя?

September 21, 2014

maxim-enghlish

It lasts..,

August 15, 2017

CSergei1

Тогда уж it is lastung,,но смысла применять континиус здесь нет.Да и что то мне подсказывает ,что и преобразовать last нельзя ибо не глагол это.

July 16, 2019

maxim-enghlish

Глагол.

July 16, 2019

shishoq1

почему 2й вариант неверен? (continuous... during days)

May 28, 2017

Ewan-i

Можно по другому сказать. если так не понятно. It lasts hours, sometimes days.

July 24, 2018

Lubov768292

Подсказки неправильно даются, "it is" даётся...

September 1, 2018

KristinaAn730095

Когда использовать sometimes, а когда sometime?

July 17, 2019

vladimys

не совсем понял почему goes а не go?

August 3, 2019

Mspk14

3 лицо, ед. число - окончание s/-es. Иными словами когда участвуют (пишутся или подразумеваются) he, she, it в связке с глаголом, то его окончание s/-es

August 3, 2019

1tJP9

А почему вариант it last for hours не проходит

August 11, 2019

eS6c8

Что не так

September 22, 2019

HY8x3

Octomber 2019

October 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.