1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это длится часами, иногда - …

"Это длится часами, иногда - днями."

Перевод:It goes on for hours, sometimes for days.

March 28, 2014

35 комментариев


Vindetto

Объясните пожалуйста почему том стоит FOR перед hours и days.


Kela_68

А мне вот интересно, почему в первой части предлог on есть , а во второй нет? И вообще почему предлога два, или это такое устойчивое высказывание?


maxim-enghlish

goes on - это не слово+предлог, а одно целое устойчивое выражение, означающее "длится, продолжается". The show must go on - шоу должно продолжаться.


Mspk14

А вариант "the show has to go on" рабочий?


CSergei1

Почему в этой фразе:,-,Show must go on'' ,глагол не goes on? Ведь подлежащее 3го лица ед.числа?


maxim-enghlish

Gos on - продолжается. Must go on - должно продолжаТЬСЯ. Неопределенная форма глагола, инфинитив.


Alex37219

После модального глагола ( здесь это must) используется первая форма без окончания


Andrey92919

Go on - это фразовый глагол


3oaz

В почему "it is" ошибка?


Brylevsky

is обозначает место, нельзя сказать it is goes т.к. это будет значить "это есть длится". В предложениях с действием is не употребляется


3Vp4

Предлог for почему? Please


anna.elody

Уже дважды спрашивали, спрошу в третий раз... Почему перед "hours" и "days" используется "for"?


maxim-enghlish

Просто используется и все. Вот Вы можете объяснить почему в русском перед днями и часами никакой предлог не используется? Вообще-то надо обращать внимание не что for стоит перед hours и days, а на то, после какого глагола оно стоит. Предлог всегда зависит от глагола. И разные глаголы управляются разными предлогами. Какими - можно узнать и словарной статьи с этим глаголом.


anna.elody

Могу. В русском языке существует склонение существительных по падежам. Измененное окончание существительного часто заменяет необходимость употребления предлога. Касательно данного примера существует все же правило: "Предлог for (в течение) используется при указании промежутка времени (при переводе на русский часто опускается): I haven’t seen her for a year. – Я не видел ее целый год." То есть грубо на русский можно перевести: "Это длится в течение часов, иногда в течение дней."


maxim-enghlish

Для промежутка времени может использоваться и in, и within, и вообще без предлога в зависимости от ситуации. It will happen in two days, it takes two days. Кстати "через два дня" - падеж есть и предлог тоже есть. А там не было.


russel669057

Почему нельзя в начале поставить this goes....?


3oaz

В начале


tom_moff

"Это длится часами, иногда - днями." - это Present Simple (настоящее время для действий, которые происходят всегда, регулярно, периодически, никогда или по расписанию). Здесь стоит иногда, значит - регулярно, периодически. В Present Simple используется либо глагол to be (am, is, are), либо другой глагол (go, play, wear ...). Вместе is и go не могут быть.

Существует другое настоящее время - Present Continuous - для действий, которые происходят в данный момент (в эту секунду). Там было бы "It is going", но "Это длится часами, иногда - днями." не происходит в эту секунду, а значит это не Present Continuous.


3oaz

Трудновато в этих временах разбираться) А так, спасибо за информацию.


Mr._Obwohl

It takes hours.. Should be good.


IgMin

Почему runs не принимает хотя в подсказке есть?


vlad11115

It continues for hours -так можно?


Irina_Omsk

почему переводчик выдает другой вариант - без FOR - " It lasts for hours, sometimes days"


APYW1

It lasting hours - так разве нельзя?


CSergei1

Тогда уж it is lastung,,но смысла применять континиус здесь нет.Да и что то мне подсказывает ,что и преобразовать last нельзя ибо не глагол это.


shishoq1

почему 2й вариант неверен? (continuous... during days)


Ewan-i

Можно по другому сказать. если так не понятно. It lasts hours, sometimes days.


Lubov768292

Подсказки неправильно даются, "it is" даётся...


KristinaAn730095

Когда использовать sometimes, а когда sometime?


1tJP9

А почему вариант it last for hours не проходит


eS6c8

Что не так


HY8x3

Octomber 2019


AlinaApelsinka

Почему somtim "es"? Почему s?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.