"Это длится часами, иногда - днями."

Перевод:It goes on for hours, sometimes for days.

4 года назад

26 комментариев


Vindetto

Объясните пожалуйста почему том стоит FOR перед hours и days.

1 год назад

pompunchik

Предлог "for" используется когда говорят о последовательности . По-моему здесь последовательность.

1 год назад

maxim-enghlish

Он используется, когда говорят о длительности. Сколько что-либо длится.

3 месяца назад

maxim-enghlish

Нипочему. Потому что вода мокрая, а небо синее.

1 год назад

Kela_68

А мне вот интересно, почему в первой части предлог on есть , а во второй нет? И вообще почему предлога два, или это такое устойчивое высказывание?

1 год назад

maxim-enghlish

goes on - это не слово+предлог, а одно целое устойчивое выражение, означающее "длится, продолжается". The show must go on - шоу должно продолжаться.

1 год назад

Andrey92919

Go on - это фразовый глагол

3 месяца назад

3Vp4

Предлог for почему? Please

1 год назад

3oaz

В почему "it is" ошибка?

4 года назад

Brylevsky

is обозначает место, нельзя сказать it is goes т.к. это будет значить "это есть длится". В предложениях с действием is не употребляется

2 года назад

tom_moff
tom_moff

А в каком месте вы хотите "it is" использовать?

4 года назад

3oaz

В начале

4 года назад

tom_moff
tom_moff

"Это длится часами, иногда - днями." - это Present Simple (настоящее время для действий, которые происходят всегда, регулярно, периодически, никогда или по расписанию). Здесь стоит иногда, значит - регулярно, периодически. В Present Simple используется либо глагол to be (am, is, are), либо другой глагол (go, play, wear ...). Вместе is и go не могут быть.

Существует другое настоящее время - Present Continuous - для действий, которые происходят в данный момент (в эту секунду). Там было бы "It is going", но "Это длится часами, иногда - днями." не происходит в эту секунду, а значит это не Present Continuous.

4 года назад

3oaz

Трудновато в этих временах разбираться) А так, спасибо за информацию.

4 года назад

IgMin

Почему runs не принимает хотя в подсказке есть?

3 года назад

anna.elody

Уже дважды спрашивали, спрошу в третий раз... Почему перед "hours" и "days" используется "for"?

1 год назад

maxim-enghlish

Просто используется и все. Вот Вы можете объяснить почему в русском перед днями и часами никакой предлог не используется? Вообще-то надо обращать внимание не что for стоит перед hours и days, а на то, после какого глагола оно стоит. Предлог всегда зависит от глагола. И разные глаголы управляются разными предлогами. Какими - можно узнать и словарной статьи с этим глаголом.

1 год назад

anna.elody

Могу. В русском языке существует склонение существительных по падежам. Измененное окончание существительного часто заменяет необходимость употребления предлога. Касательно данного примера существует все же правило: "Предлог for (в течение) используется при указании промежутка времени (при переводе на русский часто опускается): I haven’t seen her for a year. – Я не видел ее целый год." То есть грубо на русский можно перевести: "Это длится в течение часов, иногда в течение дней."

1 год назад

maxim-enghlish

Для промежутка времени может использоваться и in, и within, и вообще без предлога в зависимости от ситуации. It will happen in two days, it takes two days. Кстати "через два дня" - падеж есть и предлог тоже есть. А там не было.

1 год назад

russel669057

Почему нельзя в начале поставить this goes....?

6 месяцев назад

Mr._Obwohl

It takes hours.. Should be good.

4 года назад

APYW1
APYW1

It lasting hours - так разве нельзя?

4 года назад

maxim-enghlish

It lasts..,

1 год назад

shishoq1

почему 2й вариант неверен? (continuous... during days)

1 год назад

Ewan-i
Ewan-i

Можно по другому сказать. если так не понятно. It lasts hours, sometimes days.

3 месяца назад

Lubov768292

Подсказки неправильно даются, "it is" даётся...

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.