"It is almost impossible."

Перевод:Это почти невозможно.

March 28, 2014

5 комментариев


igrossman

Поправьте меня, но разве не impossibly должно быть как наречие, ведь impossible это прилагательное?

March 28, 2014

Arhiza

"Это (есть) почти невозможное" - дословно по структуре английского предложения, прилагательное. В русском так звучит неестественно, поэтому меняется на наречие.

April 16, 2014

sergey2000th

Это краткое прилагательное

November 11, 2015

Yury_Maestro

Это практически невозможно

January 26, 2018

OlgaU10

Предыдущий пример "It is too late" - перевод "слишком поздно". Без никаких "это". А здесь "почти невозможно" почему-то неправильно .

January 29, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.