1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It is almost impossible."

"It is almost impossible."

Перевод:Это почти невозможно.

March 28, 2014

5 комментариев


igrossman

Поправьте меня, но разве не impossibly должно быть как наречие, ведь impossible это прилагательное?


Arhiza

"Это (есть) почти невозможное" - дословно по структуре английского предложения, прилагательное. В русском так звучит неестественно, поэтому меняется на наречие.


sergey2000th

Это краткое прилагательное


Yuriy_Maestro

Это практически невозможно


OlgaU10

Предыдущий пример "It is too late" - перевод "слишком поздно". Без никаких "это". А здесь "почти невозможно" почему-то неправильно .

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.