Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ясно меня видит."

Перевод:He sees me clearly.

4 года назад

22 комментария


icoolman

Clearly не может быть перед глаголом?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Обычно наречие способа действия расположено сразу за объектом действия глагола. В данном случае этот вариант препочтительнее, т.к. "clearly sees me" может быть истолковано "несомненно видит меня", "определённо видит меня", "точно меня видит". То есть, что вы уверены — он вас видит.

4 года назад

Marat.B

Ну Ок, пусть так будет истолковано, и что с того? Смысловая нагрузка то предложения от этого не меняется! Он точно меня видит! Он ясно меня видит! То есть человек А однозначно видит человека Б.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нагрузка разная:

  • Он меня хорошо видит.
  • Я абсолютно уверен, что он меня видит.
3 года назад

youkkaway

He is seeing me clearly - так можно сказать?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сказать-то можно всё, только see и hear обычно не используются в этом времени (в своём основном значении)

3 года назад

youkkaway

Не знала, что они входят в список слов, которые не используют в таком виде, ок, запомню, спасибо!

3 года назад

vladislavrm94

можно уточнить, они не используются именно в present cont.?

2 года назад

LewKostyny

А почему He is clearly not a boy?

2 года назад

Lidiya21061942

Я тоже поставила в этом предложении clearly и конце, вышло в ошибку.

1 год назад

ArtemyGlinsky

He clearly sees me. Верно? Или нет.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

См. выше.

3 года назад

sp.ark
sp.ark

В предыдущем задании допустил ошибку: Он очевидно не мальчик перевел как He is not a boy clearly (наречие рекомендовали поставить после is). В данном задании Он ясно меня видит значит, что говорящий видит кого-то отчетливо, без помех, не размыто. Поэтому в русском наречие ясно вполне может улететь в конец предложения, превратившись в отчетливо (четко). Любопытно, что если поставить ясно в начало фразы смысл изменится и станет одинаковым для обоих языков: Понятно, что он меня видит. В английском варианте clearly после He приобретает значение "без сомнения, практически 100%, однозначно". Таким образом, позиция наречия в обоих языках определяет смысловую нагрузку. Undoubtedly.

1 год назад

amirhanov
amirhanov

He clearly sees me - почему не правильно?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этой позиции clearly обычно используется в значении «определённо, точно» (в смысле «несомненно, очевидно»).

1 год назад

amirhanov
amirhanov

Спасибо

1 год назад

Lidiya21061942

Почему нельзя использовать 'Perfectly' вместо "clearly"?

1 год назад

JackDra

Возможен такой перевод - he sees clearly (to) mine. ??

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Mine означает "мой". Clearly не там. В английском возможны такие положения наречия или обстоятельства (многое зависит от типа наречия):

  • в начале предложения: Sometimes people do stupid things.
  • в конце (после глагола и объекта): People do it every day.
  • "в середине", т.е. перед смысловым глаголом и после не-смыслового (или глагола be): People are sometimes fools. People always do the right thing.

Это всё. Обратите внимание, что между сказуемым и дополнением (объектом действия глагола) свободных мест нет :).

1 год назад

Pham..

Почему нельзя сказать "He can clearly see me" ?

7 месяцев назад

mix238575

Задание с явным подвохом?

7 месяцев назад

tseyter

Он видит меня ясно. Он ясно меня видит. В чем тут разница?

6 месяцев назад