"Он ясно меня видит."

Перевод:He sees me clearly.

March 28, 2014

36 комментариев

По популярности комментариев

icoolman

Clearly не может быть перед глаголом?

March 28, 2014

Shady_arc

Обычно наречие способа действия расположено сразу за объектом действия глагола. В данном случае этот вариант препочтительнее, т.к. "clearly sees me" может быть истолковано "несомненно видит меня", "определённо видит меня", "точно меня видит". То есть, что вы уверены — он вас видит.

March 29, 2014

Marat.B

Ну Ок, пусть так будет истолковано, и что с того? Смысловая нагрузка то предложения от этого не меняется! Он точно меня видит! Он ясно меня видит! То есть человек А однозначно видит человека Б.

March 25, 2015

Shady_arc

Нагрузка разная:

  • Он меня хорошо видит.
  • Я абсолютно уверен, что он меня видит.
March 25, 2015

91gv2

к английской речи нужно просто привыкнуть... к её звучанию;)

May 31, 2019

sp.ark

В предыдущем задании допустил ошибку: Он очевидно не мальчик перевел как He is not a boy clearly (наречие рекомендовали поставить после is). В данном задании Он ясно меня видит значит, что говорящий видит кого-то отчетливо, без помех, не размыто. Поэтому в русском наречие ясно вполне может улететь в конец предложения, превратившись в отчетливо (четко). Любопытно, что если поставить ясно в начало фразы смысл изменится и станет одинаковым для обоих языков: Понятно, что он меня видит. В английском варианте clearly после He приобретает значение "без сомнения, практически 100%, однозначно". Таким образом, позиция наречия в обоих языках определяет смысловую нагрузку. Undoubtedly.

March 23, 2017

youkkaway

He is seeing me clearly - так можно сказать?

August 6, 2015

Shady_arc

Сказать-то можно всё, только see и hear обычно не используются в этом времени (в своём основном значении)

August 6, 2015

youkkaway

Не знала, что они входят в список слов, которые не используют в таком виде, ок, запомню, спасибо!

August 6, 2015

vladislavrm94

можно уточнить, они не используются именно в present cont.?

February 2, 2016

Alexander629932

Да, некоторые глаголы не употребляются в этой форме, например, to be, to see, to hear, to have (иметь), to knoe, to like, to love, to need, to think и некоторые другие.

June 22, 2019

CSergei1

To love например используется .still loving ...да и think-thinking где то встречался

July 18, 2019

amirhanov

He clearly sees me - почему не правильно?

February 4, 2017

Shady_arc

В этой позиции clearly обычно используется в значении «определённо, точно» (в смысле «несомненно, очевидно»).

February 4, 2017

amirhanov

Спасибо

February 5, 2017

LewKostyny

А почему He is clearly not a boy?

March 9, 2016

Lidiya21061942

Я тоже поставила в этом предложении clearly и конце, вышло в ошибку.

September 29, 2016

kOUw13

Ни как не пойму разницу: он меня хорошо видит и я абсолютно уверен что он меня видит. Из за этого не могу понять смысл перестановки. как это понять я не знаю.

June 14, 2019

ArtemyGlinsky

He clearly sees me. Верно? Или нет.

March 21, 2015

Shady_arc

См. выше.

March 21, 2015

g1C7

То есть нет

January 17, 2018

g1C7

Да

January 17, 2018

tseyter

Он видит меня ясно. Он ясно меня видит. В чем тут разница?

January 21, 2018

Lidiya21061942

Почему нельзя использовать 'Perfectly' вместо "clearly"?

March 6, 2017

JackDra

Возможен такой перевод - he sees clearly (to) mine. ??

May 19, 2017

Shady_arc

Нет. Mine означает "мой". Clearly не там. В английском возможны такие положения наречия или обстоятельства (многое зависит от типа наречия):

  • в начале предложения: Sometimes people do stupid things.
  • в конце (после глагола и объекта): People do it every day.
  • "в середине", т.е. перед смысловым глаголом и после не-смыслового (или глагола be): People are sometimes fools. People always do the right thing.

Это всё. Обратите внимание, что между сказуемым и дополнением (объектом действия глагола) свободных мест нет :).

May 19, 2017

Pham..

Почему нельзя сказать "He can clearly see me" ?

January 3, 2018

elke570557

когда нужно писать clear а когда clearly

September 2, 2018

Crocodile65

Почему не "He sees me clear"?

May 8, 2019

Crocodile65

Почему clearly, а не clear? Clearly - это же, вроде, "несомненно", "явно", а не " ясно". "Ясно", "четко" - это же "clear", а не "clearly". Разве нет? А если имеется в виду "ясно, что он меня видит", то может надо написать что-то вроде "it is clearly he sees me". Нет?

June 15, 2019

1zFR2

Сами пишете в таком же морядке надо переводить, а у самих не в таком же порядке

September 14, 2019

Ivan554333

Учить какие либо правила касательно наречий,смысла,похоже,нет.Они хаотичны и противоречат друг другу.На одних сайтах правила одни,на других совершенно противоположные.Из-за этого в голове каша. Я совсем запутался с наречиями и не могу продвинуться дальше.Уже леплю в заданиях наугад,отчаявшись разобраться.Очевидно,только находясь в англоязычной среде на протяжении долгого периода времени,можна как то наработать расстановку наречий в предложениях.

October 7, 2019

mix238575

Задание с явным подвохом?

January 14, 2018

DmitriyRc

Место такого наречия может быть как перед глаголом так и в конце предложения. От места наречия будет зависеть только акцентирование.

December 18, 2018

ilham.519

Можна так сказать He look me clearly

February 26, 2016

Vik84w

to look - смотреть

February 29, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.