1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я читаю, но не во время ужин…

"Я читаю, но не во время ужина."

Перевод:I read, but not during dinner.

March 28, 2014

6 комментариев


HolyPoli

I'm reading but not at the dinner - подскажите, пожалуйста, а так можно сказать?


alex_liashch

Можно ли так перевести " I read, but not in time dinner" ?


VadimFedor

Почему not а не no?


8Jpf

Not - не, no - нет


MikeBruk

I read but not during a dinner -почему артикль -ошибка?


MisterUH

Потому что "завтрак, обед и ужин" в английском - неисчисляемые существительные.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.