"Our trip is in May."

Перевод:Наша поездка - в мае.

March 28, 2014

12 комментариев


Dante74

Почему в этом предложении используется глагол настоящего времени если речь идет о будущем событии?

July 18, 2014

IJB1991

В некоторых случаях это допустимо, когда речь идет о предстоящих планах или событиях.

July 18, 2014

maxim-enghlish

А почему мы в русском это же самое используем? У меня завтра экзамен, я еду на море в августе, доставка прибывает на той неделе.

March 10, 2017

zbender

"наша поездка будет в мае" не подходит?

March 28, 2014

Nastlyn

Это уже будущее время получится.

April 23, 2014

F-o-x

"Наше путешествие в мае" почему неправильно?

March 3, 2017

m666ax

не знаю, я также написал и мне показало что правильно

March 10, 2017

eusQ4

по-моему, по-русски можно перевести будущим временем - наше путешествие будет в мае

September 15, 2017

Vekkappa

Our trip will be in May. - обратный перевод будет отличаться от исходного предложения, так что лучше стараться перевести дословно.

November 4, 2017

believer1991

А если сказать без 'is'?

May 26, 2017

Vekkappa

Это предложение, а в английском предложении обязательно должен быть глагол.

November 4, 2017

Helga218147

почему не верно "наше путешествие в мае" ??

September 5, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.