"Я превосходная жена для него."

Перевод:Yo soy una esposa excelente para él.

1 год назад

6 комментариев


Dushkin
Dushkin

Почему нельзя определённый артикль для жены? Совсем же конкретная женщина имеется в виду.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

И что конкретность имеет общего с определённостью? Плюс, определенная женщина здесь «я». А превосходных жён в этом мире точно не одна.

1 год назад

Dushkin
Dushkin

Можно определённый артикль или нет?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

1 год назад

4psG3
4psG3

Почему не marida?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А что, в испанском есть такое слово?

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.