"Ты собираешься плавать сегодня?"

Перевод:Are you going to swim today?

March 28, 2014

10 комментариев


22Lana22

Поддерживаю вопрос . Почему пишем Are , а не Do

February 21, 2017

Alexmalaho

Время present continues образуется to be+verb+ing.

Are you sleeping - ты спишь

He is writing a composition - она пишет сочинение

She is making toastes - она жарит гренки

Оборот to be going to (gonna) выражает намерение что либо сделать.

February 21, 2017

polovoi

Will you swim today ?- не верно, подскажите в чем ошибка?

April 2, 2015

Alexmalaho

Внезапно возникший вопрос, что то вроде ты плывешь сегодня. Когда намерение, значит решил ранее необходимо использовать going to. Кстати говоря нативами will часто используется вместо going to, но тут как раз тот случай когда так сделать нельзя.

June 13, 2016

A7th1

Почему здесь сначала надо ставить Are,а не you?

March 30, 2017

Alexmalaho

Потому что это вопрос.

March 30, 2017

Vasya401246

Are you plan swim today? Почему нет?

June 30, 2017

Alexmalaho

Are you planning...

June 30, 2017

Jamil132011

Я так и не понял почему нельзя Will you swim today ?

June 30, 2017

Lenan_

Will не передаёт "собираешся". Это только аналог "желания" (принятия решения что-то сделать). Ведь можно ЖЕЛАТЬ/хотеть поплавать, но не СОБИРАТЬСЯ (пока что) этого делать...

July 29, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.