1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты собираешься плавать сегод…

"Ты собираешься плавать сегодня?"

Перевод:Are you going to swim today?

March 28, 2014

10 комментариев


22Lana22

Поддерживаю вопрос . Почему пишем Are , а не Do


Alexmalaho

Время present continues образуется to be+verb+ing.

Are you sleeping - ты спишь

He is writing a composition - она пишет сочинение

She is making toastes - она жарит гренки

Оборот to be going to (gonna) выражает намерение что либо сделать.


polovoi

Will you swim today ?- не верно, подскажите в чем ошибка?


Alexmalaho

Внезапно возникший вопрос, что то вроде ты плывешь сегодня. Когда намерение, значит решил ранее необходимо использовать going to. Кстати говоря нативами will часто используется вместо going to, но тут как раз тот случай когда так сделать нельзя.


A7th1

Почему здесь сначала надо ставить Are,а не you?


Alexmalaho

Потому что это вопрос.


Vasya401246

Are you plan swim today? Почему нет?


Alexmalaho

Are you planning...


Jamil132011

Я так и не понял почему нельзя Will you swim today ?


Lenan_

Will не передаёт "собираешся". Это только аналог "желания" (принятия решения что-то сделать). Ведь можно ЖЕЛАТЬ/хотеть поплавать, но не СОБИРАТЬСЯ (пока что) этого делать...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.