Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¡Buenos días, señor!"

Перевод:Доброе утро, сеньор!

1 год назад

18 комментариев


Andrey_Naumchuk

Добрый день, господин - не принимает хотя в переводе господин стоит

1 год назад

Q2KV4

Не день а утро

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В русском языке слово господин само по себе, без фамилии или звания, не используется как обращение. И buenos días — это утреннее приветствие. После обеда говорят buenas tardes.

1 год назад

ArmenO7
ArmenO7

А "сеньор" я смотрю прям везде используют по поводу и без. "доброе утро господин" у меня тоже не приняло. Снова двойные стандарты и маневрирование интерпретациями.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, да, специально для вас не поленились и везде сделали двойные стандарты. Какое слово в предложении «В русском языке слово господин само по себе, без фамилии или звания, не используется как обращение» вам непонятно? В русском языке вообще сейчас нет вежливого обращения к одному мужчине или одной женщине без фамилии или звания, поэтому во всей переводной литературе сеньоры да сэры.

1 год назад

ZgHH6
ZgHH6

Давно есть, после 1991 года, и активно называется официозом

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Очевидно, что вы не понимаете разницы между «господин» и «господин Иванов».

4 месяца назад

AlexMiguel162347

Слово сеньор тоже не используется.

3 недели назад

aetos2008

Почему это"господин" не используется само по себе? Я почти каждый пишу "уважаемые господа, ..."

1 год назад

kirula
kirula
Mod

А при чём здесь множественное число?

1 год назад

aetos2008

Множественное число ни при чем ... это для примера. Я про допустимость применения слова господин без фамилии. Т.е. якобы слово господин нельзя применять без фамилии (должности), а сеньор можно. Кстати, через 2-3 задания уже переводится как господин и без фамилии между прочим. Так что двойные стандарты имеют место.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Пример неудачный. Да, нормально сказать "Доброе утро, господа" или "Доброе утро, господин Иванов".
А вы пытаетесь доказать, что встретив незнакомого человека, вы ему скажете "Доброе утро, господин."?
М-да, главное не забыть присесть и три раза "ку" :)

1 год назад

aetos2008

Я ему не скажу ни господин, ни тем более сеньор. Речь о переводе, господин как то звучит по русски, и смысл имеет тот же что и сеньор. И вы не ответили почему в том же уроке через два задания сеньор уже переводится как господин.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Я проверила, во всём курсе есть только одно это предложение со словом señor в единственном числе, используемом как обращение.
Если вы всё же найдете другое предложение, пишите в обсуждении к нему.

Смысл не такой же. По-испански можно обратиться к человеку просто "сеньор" без фамилии. А по-русски не обращаются к людям просто "господин" без добавления фамилии или должности.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Дайте полный пример — я уберу, если там действительно не должно быть так.

1 год назад

ZgHH6
ZgHH6

То есть ему надо сказать сеньор?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Скажите «сударь», по крайней мере так раньше говорили. На вас, конечно посмотрят косо, но не настолько, если вы к незнакомым людям будете говорить просто «господин».

4 месяца назад

4IBK1
4IBK1

Обращаются. И уже, слава Богу, чаще.

4 месяца назад