"The man eats fish."

Перевод:Этот мужчина ест рыбу.

March 28, 2014

13 комментариев


Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • man (he) eats — мужчина (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят
  • men (they) eat — мужчины (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

September 11, 2017

AlinaPrekr

Почему перед рыбой нет артикля?


Shady_arc

С точки зрения английского мясо является неисчисляемым (в русском тоже). При этом мясо коровы называется beef (говядина), мясо свиньи — pork (свинина) но вот курица и рыба в обиходе называются "chicken" и "fish", т.е. совпадают с названиями животных.

Поэтому чисто теоретически можно употребить с артиклем a, но это уместно в той же ситуации, в которой вы можете сказать "Он ел рыб" или "Я ел куриц". В остальных случаях мы даже в русском обычно мысленно представляем курицу и рыбу как "непрерывную массу" курятины и рыбного мяса соответственно.


phys_kate

Спасибо! Ваши пояснения самые понятные.


NikolaVeter

сложно понять по произношению "man" или "men"((


Shady_arc

в "men" звук, похожий на русское "Э" в слове "эти".

в "man" похожий на А в слове "мяч". И конкретно эта программа читает его несколько более протяжно.


iwom1

А как понять по произнашению множественное число или нет?


SerXio_sakh

Написал шутки ради: Этот мужик ест рыбу". Система решила, что это опечатка)))


Lulkanto

Это не система решила. Это переводчики курса устали пояснять, что «мужик» как перевод для «man» в обучающем курсе не является уместным и принудительно ввели в систему правило, что «мужик is a typo of мужчина».


anx23

the man это человек или это мужчина как определить? я вообще написал мужик ответ приняли


XKHk7

Как понять говорится men мужчины, или man мужчина?


2tY2

Жаль, мужики не едят рыбу...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.