Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él tiene una cama."

Перевод:У него есть кровать.

1 год назад

4 комментария


super_oolleegg

А в чем разница между он имеет и у него есть

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Разница в том, что грамматически-правильный вариант (по-русски) "у него есть".

4 месяца назад

Stadi16

Возможно это не в тему урока. Есть ли разница между выражениями "Иметь детей" и "Воспитывать детей" (В русском разница ощутима), когда говоришь по-испански?

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

в испанском есть несколько глаголов, обозначающих процесс именно воспитания, а не просто наличия (детей в том числе), criar или educar, например.

Él tiene un hijo. - У него есть сын. Él educa su hijo. - Он воспитывает своего сына.

1 месяц назад